Всего публикаций 164.
Все разделы
| Ориентировка во времени, дни недели, части суток
Игра для изучения частей суток с детьми младшего дошкольного возраста Игра, созданная своими руками, представляет собой увлекательный и познавательный инструмент для изучения частей суток с детьми младшего дошкольного возраста. Яркий круг из картона,...
Ориентировка во времени, дни недели, части суток - Конспект открытого занятия по математике «Поможем гному. Дни недели, счет до 5»
Статья «Конспект открытого занятия по математике «Поможем гному. Дни недели, счет до...» Конспект занятия по математике в средней группе: «Поможем гному» Задача: Цель: - Продолжить знакомить детей с днями недели; - Знакомить детей с новым днём недели (вторник) - Упражнять в...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Числовой ряд. Дни недели. Времена года» Программное содержание:Закрепить умение выкладывать числовой ряд от 1 до 10 .Закреплять знания о днях недели, временах года. Развивать логическое мышление, развивать смекалку, зрительную...
Конспект занятия по математике «Семь. Дни недели. Сегодня-завтра-вчера» в подготовительной группе для детей с ОВЗ Конспект занятия Семь. Дни недели. Сегодня-завтра-вчера в подготовительной группе для детей с ОВЗ Цель: закрепить ранее полученные знания. Задачи: - дать понятие, что семь суток составляют...
Ориентировка во времени, дни недели, части суток - Пособие на ориентировку во времени «Вчера — сегодня — завтра»
Публикация «Пособие на ориентировку во времени «Вчера — сегодня —...» Игра представляет собой: - 1 поле круг со стрелкой с месяцами, картинки с изображением признаков того или иного месяца на липучках. - 2 поле круг со стрелкой с днями недели, обозначенными...
Проект в средней группе «Дни недели» Проект «Цветная неделя» Вид проекта: Познавательный творческий Продолжительность: неделя Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Проблема: Мы обратили внимание, что...
Пособие «Наш день» для закрепления частей суток и снятия тревожности у детей 3–4 лет Идея изготовления пособия появилась из наблюдения за тревожным ребёнком и объяснения, перечисления того, какие режимные моменты уже прошли, а что ещё предстоит сделать перед уходом домой....
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В поисках лучика солнца». Круг, квадрат, треугольник. Части суток. Цвета Цель: Закрепление полученных ранее математических знаний, умений и навыков. Задачи: Образовательные: 1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в...
Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Русалочке. Последовательность чисел в пределах 20. Дни недели» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы: «Какой?» «Который по счету?», «Сколько?». Совершенствовать...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Знакомим малышей с частями суток» В соответствии с ФОП перед педагогами стоит задача - знакомство малышей с частями суток . Как сделать это в интересной и увлекательной форме? Ну конечно же через дидактическую игру! Ведь...
Конспект занятия в форме квеста по ФЭМП «Веселая математика. Счет до 5. Части суток. Сравнение по ширине» Цель: Создание условий для развития математических представлений дошкольников через разные виды деятельности. Задачи: Упражнять в счете звуков в пределах 5. Закреплять представления о...
Дидактическая игра на липучках «Части суток» Цель игры: упражнять детей в умении различать части суток, расширить знания о частях суток, развивать воображение. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с временными понятиями: утро,...
Конспект занятия «Части суток. День и ночь» во второй младшей группе День-ночь во второй младшей группе Воспитатель: Детки посмотрите, кого я встретила по дороги в садик. Дети: зайка. Воспитатель: Дети у Зайки случилась беда. Зайка знает, что бывает день, а...
Мастер-класс «Тренажёр-часы «Солнышко» для ориентировки во времени Время это одна из важнейших составляющих реальности, в которой мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и реализует нашу жизнь и деятельность....