Показаны публикации 311-320 из 339.
Все разделы
| Дизартрия
Опыт работы «Использование логоритмических занятий в процессе работы с детьми с дизартрией» Наша группа функционирует с 2003года и комплектуется в основном детьми с логопедическим заключением ОНР 3 уровня, кроме того, наблюдается тенденция увеличения количества детей имеющих стертую форму дизартрии и грубое нарушение слоговой структуры. В связи с этим перед нами остро...
Консультация для логопедов и воспитателей «Сравнительная характеристика дизартрии и алалии» Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Алалия – одна из тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности. . При А происходит запаздывание созревания...
Дизартрия - Консультация для родителей по теме «Дизартрия. В чем причина дизартрии?»
Публикация «Консультация для родителей по теме «Дизартрия. В чем причина...» Дизартрия- нарушение произносительной стороны речи,обусловленное недостаточностью иннервации(обеспечения органов и тканей нервами и,следовательно,связью с центральной нервной системой) речевого аппарата. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения...
Отличительные особенности коррекционной работы с детьми имеющими дизартрию и дислалию Дислалия 1.Общая моторика не нарушена. Работа не обязательна. 2.Работа над развитием ручного праксиса носит рекомендательный характер. 3.Работа над развитием артикуляционного праксиса обязательна. Комплекс упражнений подбирается исходя из необходимого артикуляционного уклада...
Рекомендации по развитию ручной и артикуляторной моторики при коррекции стертой дизартрии Упражнения для развития кинестетической основы движения руки 1. Вытянуть руку вперед; все пальцы, кроме большого, сжать в кулак, большой палец поднять вверх. 2. Опустить кисть правой руки вниз. Все пальцы, кроме большого, сжать, большой палец вытянуть влево. 3. Опустить вниз...
Формирование просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией Коррекция просодики входит в подготовительный этап логопедической работы по устранению дизартрии, поэтому целесообразно начинать с нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата. Цель – выработать чёткость, ловкость, правильность движений всех частей артикуляционного...
Дизартрия - Особенности стёртой формы дизартрии у детей с ЗПР
Статья «Особенности стёртой формы дизартрии у детей с...» Стёртая дизартрия - это форма псевдобульбарной дизартрии. Специальное обследование речи детей, состояние общей и речевой моторики, дополненное данными психоневрологического осмотра, длительное динамическое наблюдение позволили выявить некоторые особенности проявления и...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком средней логопедической группы с дизартрией Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «з»; • закреплять умение правильно произносить звук «з»; • автоматизировать звук «з» изолированно, в слогах и в...
Организация коррекционной работы в логопедической группе по устранению дефектов шипящих звуков у детей с дизартрией Реализация системы коррекционно-развивающей работы с детьми со стертой дизартрией предполагает правильное распределение нагрузки в течение учебного дня, а также координацию и преемственность в работе логопеда и воспитателя. Логопед на индивидуальных занятиях занимается...
«Чудо-ароматы». Логопедическое занятие с элементами ароматерапии для детей с ФФНР, обусловленнным стертой формой дизартрии Речевой дефект: ФФНР, обусловленное стертой формой дизартрии Возраст детей: 5 лет Тема занятия: ЧУДО АРОМАТЫ Цели: • Коррекиионно-образователъная: Закрепить знание детей о пользе ароматов лимона, чайного дерева, мандарина; Познакомить с ароматом дыни, рассказать о ее пользе. •...
Дизартрия - перейти на главную страницу рубрики.