Показаны публикации 61-70 из 292.
Все разделы
| Деревья и кустарники
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия для детей первой младшей группы раннего возраста «Деревья осенью» Задачи: 1. Образовательные - закрепить знания нового сезона - Осень. 2.Воспитательные - воспитывать в детях любознательность , интерес к неживой природе. 3.Развивающие -закреплять узнавание некоторых деревьев по внешнему виду . Воспитатель Ни листочка, ни травинки! Тихим стал...
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2–3 лет «Знакомство с березкой»
Деревья и кустарники - Наблюдение за осенними деревьями. Рисуем осенние деревья в нетрадиционной технике рисования с детьми 2–3 лет
Публикация «Наблюдение за осенними деревьями. Рисуем осенние деревья в...»
Конаспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево»
Мастер-класс по лепке «Веточка рябины» для детей от 3 лет
Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Осенняя веточка рябины» (младшая группа)
Деревья и кустарники - Конспект НОД с детьми разновозрастной группы (3–4 года) «Осеннее дерево» (нетрадиционное рисование ватными палочками)
Статья «Конспект НОД с детьми разновозрастной группы (3–4 года) «Осеннее...» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие(ознакомление с окружающим миром, художественно-эстетическое,физическое. Задачи: Формировать умение рисовать ватными палочками гуашевыми красками разного цвета, дорисовывать рисунок.Закреплять представление о...
Конспект НОД по лепке «Осеннее дерево» (младшая группа)
Аппликации с детьми раннего возраста из разрывной бумаги «Дерево»
Конспект занятия по рисованию тычком губкой в группе раннего возраста «Дерево» Конспект занятия по ИЗО деятельности в группе раннего возраста на тему: "Рисование в нетрадиционной технике - тычок губкой. Дерево. Цель: Закреплять навык работы в нетрадиционной технике тычки губкой. Задачи: - Расширить представления детей о деревьях. - Решать речевые задачи:...
Деревья и кустарники в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.