Показаны публикации 41-50 из 484.
Все разделы
| Деревья. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра в старшей группе «Что растет на дереве»
Игра «Четвертый лишний» по теме «Хвойные деревья сосна и ель» Цель: Познакомить детей с понятием хвойные деревья. Задачи: 1. Обучающие: · Формировать представления о лиственных и хвойных деревьях, их пользе для окружающего мира, разнообразии. 2. Развивающие: · Развивать познавательный интерес к хвойным деревьям; · Развивать зрительное...
Деревья. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра «С какого дерева упал листик»
Публикация «Дидактическая игра «С какого дерева упал...»
«Чудо-дерево». Дидактическая игра по правилам дорожного движения
Речевые игры и упражнения по лексической теме «Что на дереве растет?» Дети должны знать: основные названия фруктов; где они растут; что из них можно приготовить; что во фруктах много витаминов; как ухаживают за фруктовыми деревьями. Где растут фрукты; в чем их польза; что из них готовят. Различать понятия — плоды и плодовые деревья. Расширение...
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из фетра «Чудо-дерево»
Деревья. Игры, дидактические пособия - Картотека дидактических игр по теме «Деревья» для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Картотека дидактических игр по теме «Деревья» для детей старшего...» №1 Игра «Назови ласково» Цель: образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ель – ёлочка. Сосна – сосенка. Береза – березка. Иголка – иголочка. Ветка – веточка. Шишка – шишечка. Осина – осинка. Тополь – тополек. Яблоня – яблонька. Дуб – дубок. Лист –...
Дидактическая игра-пособие «С какого дерева листок»
Дидактические игры и упражнения по теме «Деревья» Цель: уточнить и закрепить знания детей о деревьях Задачи: обогащать представления детей о деревьях; развивать умение подбирать листья и плод к деревьям; совершенствовать навыки словообразования; уточнять грамматическую категорию: единственное и множественное число; закреплять...
Деревья. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.