Всего публикаций 17.
Все разделы
| День Байкала
Экологическое развлечение «День Байкала» «День Байкала» «День Байкала» — тематическое музыкально-экологическое развлечение для дошкольников. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о Байкале. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса; 2. Воспитание бережного отношения к флоре и фауне озера Байкал; 3....
Мастер-класс по объёмной аппликации из бросового материала «Белек» ко Дню озера Байкал
День Байкала - 6 сентября. День озера Байкал. Мастер-класс «Аппликация в технике пластинографии»
Публикация «6 сентября. День озера Байкал. Мастер-класс «Аппликация в технике...»
«День Байкала». Фотоотчёт о чаепитии с родителями и воспитанниками
День Байкала - Фотоотчет «Как мы делали макет Байкала на улице», приуроченный ко Дню Байкала на МAAM
Статья «Фотоотчет «Как мы делали макет Байкала на улице», приуроченный ко Дню...»
«День Байкала» — тематическое музыкально-экологическое развлечение для детей старших групп детского сада День Байкала. Тематическое музыкально-экологическое развлечение для детей старших групп. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о Байкале. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса. 2. Воспитание бережного отношения к флоре и фауне озера Байкал; 3. Воспитание любви к...
Сценарий проведения праздника в День Земли «Сказки дедушки Байкала» Сценарий музыкально – театрализованного представления «Сказки Дедушки Байкала», посвященного Дню земли. (для детей 5-7 лет. Цель:1. Привитие любви к родному краю; 2. Бережное отношение к природе; 3. Расширение знаний о Байкале; 4. Развитие творческих, артистических способностей;...
Тематический День «Приключение Ангары» к тематической неделе по региональному компоненту «Ветры Байкала» Авторское составление. Старший воспитатель Шумского детского сада. Руденко Ольга Васильевна Цель: формировать представление о направлениях ветров Байкала Задачи: познакомить детей с компасом; со сторонами света. Расширять кругозор детей. Развивать связную речь Методы: наглядный,...
День Байкала - перейти на главную страницу рубрики.