Галина Семенова
Сценарий развлечения в младшей группе «Музыкальные посиделки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» корзиночка, игрушки - Мишка, Заяц, Кошка; инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Музыкальные посиделки“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
№ 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная корзинка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на автобусе.
№ 2. Звучит музыка Е. Железновой «Автобус».
Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Садитесь на пенёчки. (Дети садятся на ковер на круглые подушки)
Воспитатель: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здесь кто-то спрятался. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р. н. м. "Калинка"
(Воспитатель Показывает игрушку медведя и читает стих)
Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
№ 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»
Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас исполнит нам».
(После игры Мишка прощается и уходит.)
Воспитатель: Загляну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? (Достает игрушечного Зайчика).
Зайчик: Я – Зайчик - попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
№ 5. "Зайка серенький сидит" Е. Железновой (зайчик уходит)
Воспитатель: У меня в волшебной корзинке есть еще один житель. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)
Кошка: Я - серенькая кошечка.
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с кошками, читает стих
Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
№ 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит.
Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
№ 7. Танец зверят «Веселый зоопарк»
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают).
Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)