Показаны публикации 141-150 из 153.
Все разделы
| Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Интегрированное занятие по физкультуре в средней группе с участием родителей «Игра-путешествие с разноцветными листочками» Тема «Совместная игра-путешествие с разноцветными листочками» (детско – родительская) Цель: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к совместной игровой деятельности. 2. Показать, что для увлекательной игры с детьми можно использовать любой предмет и даже обычный листок бумаги....
Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
Публикация «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста...»
«Цветные мешочки». Игра по обогащению сенсорного опыта детей раннего возраста (от 1 года до 1,5 лет)
Пособие для детей младшего дошкольного возраста «Город цветных человечков»
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Цветовое лото» Задачи: учить детей находить нужные предметы по цвету и правильно обозначать словом цветовые тона. Учить соблюдать очередность в игре, не подсказывать; приучать бережно относить к игровому материалу. Материал: больие карты, на которых цветными контурами обозначены места для...
Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - Дидактическая игра «Найди предмет такого же цвета» для детей младшего дошкольного возраста
Статья «Дидактическая игра «Найди предмет такого же цвета» для детей младшего...»
Дидактическая игра для детей средней группы «Разноцветные сосульки»
Дидактическая настольная игра для детей 2–4 лет «Цветные горошины»
Конспект проведения занятия по аппликации в средней группе «Разноцветный коврик». Конспект по аппликации в средней группе. Тема: «Разноцветный коврик». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; закреплять приемы аккуратного...
Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.