Показаны публикации 31-40 из 185.
Все разделы
| Бублики, баранки. Лепка, пластилин
Конспект занятия по лепке «Баранки» для детей первой младшей группы
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Баранки для куклы Маши» Программные задачи: Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок, формировать умение раскатывать столбики и соединять их в кольцо; Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук....
Бублики, баранки. Лепка, пластилин - Конспект занятия по лепке в младшей группе «Бублики»
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе...»
Конспект занятия по лепке «Бублики» для героев сказки «Теремок»
Конспект НОД по лепке «Баранки» в первой младшей группе
Конспект занятия по лепке из пластилина на тему «Баранки» Конспект занятия по лепке Тема: Баранки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к...
Бублики, баранки. Лепка, пластилин - Конспект занятия по лепке для детей третьего года обучения «Баранки»
Статья «Конспект занятия по лепке для детей третьего года обучения...» Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: учить детей отщипывать достаточное количество теста от большого куска, разминать, перекладывая из одной руки в другую, раскатывать кусочки прямыми движениями рук, соединять концы палочки, путем прижимания, добиваясь...
Конспект занятия по лепке из соленого теста в ясельной группе «Калачи»
Занятие по лепке в первой младшей группе «Бублики — баранки»
Конспект занятия по лепке «Баранки» (младшая группа) Цель: Учить детей лепить баранки: делить глину на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук. соединять концы глиняного цилиндра, накладывая их друг на друга и прижимая; воспитывать самостоятельность в выполнении задания. Материал: Связка настоящих баранок...
Бублики, баранки. Лепка, пластилин - перейти на главную страницу рубрики.