Показаны публикации 71-80 из 171.
Все разделы
| Библиотека. Знакомимся с библиотекой
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Методическое пособие «Живая библиотека» по формированию экологической культуры у старшего дошкольного возраста
ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА-ЭКОЛОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ ПТИЦ ЗИМОЙ» Цель: Формировать начала осознанно-правильного отношения к зимующим птицам. Задачи: 1. Способствовать расширению и обогащению представлений детей о зимующих птицах. 2. Развивать познавательный интерес у...
Лэпбук «Пожарная безопасность» по материалам из МAAM. RU — библиотеки для детей старшего дошкольного возраста
Используя готовые шаблоны из МААМ.RU –
библиотеки образовательных материалов, можно создать лэпбук по пожарной безопасности, с помощью которого дошкольники смогут самостоятельно закреплять знания правил пожарной безопасности в игровой форме. Картинки из МААМ.RU –
библиотеки:...
Библиотека. Знакомимся с библиотекой - Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку с детьми старшего дошкольного возраста»
Публикация «Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку с детьми старшего дошкольного...»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочется поделиться впечатлениями от экскурсии в библиотеку. Три года назад в нашем поселке построили новый " Дом Культуры", в котором и расположилась светлая просторная библиотека. Перед выходом из детского сада мы с детьми повторили правила...
Конспект экскурсии в сельскую библиотеку (старшая группа)
Конспект занятия на тему «Экскурсия в сельскую библиотеку» (старшая группа) Форма организации: экскурсия. Образовательные области: социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная,...
Конспект занятия по профориентации для старшей, подготовительной группы «Знакомство с профессией библиотекаря»
НОД «Знакомство с профессией библиотекаря» (для детей старшей, подготовительной группы) Цель: Закрепление знаний о библиотеке. Задачи: - Расширять представления детей о профессии библиотекарь, содержании и значимости труда библиотекаря; - Воспитывать у детей отзывчивость,...
Досуг для детей старшей логопедической группы «Поиграй со мной: игротека «Библиотека»»
Цель: воспитание у детей любви к чтению. Задачи: Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; учить детей узнавать сказку по заданию. Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе расширения знаний о...
Библиотека. Знакомимся с библиотекой - Экскурсия с воспитанниками старшей и подготовительной группы в сельскую библиотеку
Статья «Экскурсия с воспитанниками старшей и подготовительной группы в...»
В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай… Т. Блажнова В сентябре для детей старшей и подготовительной группы была проведена экскурсия в сельскую библиотеку. Первое знакомство было волнительным для детей. Готовится к этому...
НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Матрешка» в старшей группе в форме экскурсии в библиотеку
Цель: - формирование у детей представлений о народной игрушке -матрешке. Задачи: - уточнять знания детей об истории создания русской матрешки; - учить создавать образ матрешки; - развивать у детей познавательный интерес к матрешке; - развивать творческую фантазию,...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку детей старшей группы
Отчет об экскурсии в библиотеку детей старшей группы. Со слов мудрого человека Есть дом у книг - БИБЛИОТЕКА. Давай-ка в этот дом войдём, День вместе с книгой проживём. В нашем детском саду "Березка" одной из приоритетных задач является привитие детям любви к художественной...
Конспект занятия «Экскурсия в библиотеку» (старшая группа)
Конспект «Экскурсия в библиотеку» ( старшая группа) Тип НОД: усвоение новых знаний. Форма организации: экскурсия. Основная образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, была в интеграции с обр. обл. «Коммуникация» (развитие речи)...
Библиотека. Знакомимся с библиотекой в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.