Показаны публикации 811-820 из 3157.
Все разделы
| ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
Конспект интегрированного развлечения для детей подготовительной группы «Пожарные на учениях»
Конспект интегрированного развлечения для детей подготовительной группы
«Пожарные на учениях» Цель: дать элементарные представления о пожарной
безопасности.
Задачи: Обучающие
задачи: • Продолжать формировать у детей понятие
«пожарная безопасность». • Закрепить знания о...
Беседа с детьми «Открытое окно — опасность для ребёнка»
Цель: Закреплять представление детей об источниках опасности и правилах
безопасного поведения дома, развивать самосознание, сообразительность, внимание. Ход
беседы:
Воспитатель: Ребята, в любом помещении особую опасность представляют открытые окна и балконы. Дети не должны...
ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности - Конспект занятия в старшей группе «Спаси своего друга с Эколятами» по поиску решений по сохранению леса от пожара
Публикация «Конспект занятия в старшей группе «Спаси своего друга с Эколятами» по...»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр Образования «Олимп» с. Михайловка муниципального района Уфимский район Ладыгина Любовь Николаевна Инструктор по физическому воспитанию Конспект занятия в старшей группе «Спаси своего друга с Эколятами!» - поиск...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Интегрированная НОД «Спасательная операция» по теме «Опасные ситуации» в младшей группе
Цель: формировать правила безопасного поведения дома. Задачи: -обучающие: Учить детей безопасному обращению с предметами окружающего мира; решать проблемную ситуацию через игру. Закрепить знания детей об основных группах предметов, опасных для жизни и здоровья и самостоятельно...
Конспект интегрированного занятия «Как мы спасали лес от пожара»
Цели. Социально-коммуникативное развитие: побуждать правильно вести себя в природе, соблюдать правила пожарной безопасности; воспитывать бережное отношение и любовь к природе; совершенствовать умение действовать сообща, помогать и уступать друг другу. Познавательное развитие:...
Конспект занятия по рисованию «Светофор-светофорик» для младших дошкольников
Светофор-светофорик Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со светофором и его назначением 2. Закреплять основные цвета светофора (красный, желтый, зеленый. 3. Познакомить детей с правилами поведения на дороге. 4. Продолжать учить детей закрашивать не выходя за контур круга. 5....
ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности - Фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ «Правила поведения на воде» в старшей группе
Статья «Фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ «Правила поведения...»
Уважаемые коллеги ,сегодня я предлагаю вам фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ ,тема : «Правила поведения на воде» в старшей группе. Совсем скоро наступит долгожданное лето ,время отдыха ,отпусков и каникул. В летнее время дети большую часть времени проводят на...
Мастер-класс дидактического пособия по ПДД «Знатоки правил дорожного движения»
Дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров, которым должно уделяться большое внимание для формирования основных правил дорожного движения. Игра , Знатоки правил дорожного движения, является новым шагом в развитии осознанного восприятия дошкольника....
Сценарий развлечения по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!» для детей старшего возраста
«Осторожно, тонкий лед!» Цель: формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на льду в весенний период. Задачи: 1. Познакомить с правилами безопасного поведения на льду; 2. Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на водоемах в весенний период....
Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»
ЦЕЛЬ Закреплять цвета сигналов светофора, их назначение на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять. ЗАДАЧИ Образовательные задачи: – Закрепить с детьми простейшие правила поведения пешеходов на улице, – Закрепить представление детей о назначении...
ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.