Показаны публикации 291-300 из 741.
Все разделы
| Барашек, баран, овца, овечка
Конспект НОД по аппликации из ваты «Шубка для овечки»
Барашек, баран, овца, овечка - Конспект итоговой НОД «Домашние животные» в средней группе. Коллективная работа «Овечки на пастбище»
Публикация «Конспект итоговой НОД «Домашние животные» в средней группе....»
Конспект занятия по аппликация из ваты «Овечка» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: • Уточнить знания детей о домашних животных нашего края; • Продолжать учить создавать поделки с помощью клея; • Воспитывать бережное отношение к животным; • Развивать мелкую моторику рук. Материалы: цветной картон с изображением овечки; вата; клей;...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Красивая шерстка для барашков» Нетрадиционное рисование в средней группе «Красивая шерстка для барашка» Цель: Развивать детское изобразительное творчество.Обучать детей нетрадиционным средствам выразительности.Познакомить с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью.Учить наносить рисунок по всей...
Конспект НОД в средней группе. Аппликация из салфеток «Барашек» Конспект образовательной деятельности «Барашек» (аппликация из салфеток) Задачи: 1.Учить детей создавать из бумажных салфеток комочки различных размеров. 2. Вызвать интерес к созданию контрастного цветового решения. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать...
Барашек, баран, овца, овечка - НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
Статья «НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для...»
Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым цветом. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им. Развивать образное и логическое мышление,...
Театр ног и рук «Жадная овечка»
Мастер-класс «Овечка-цветник из пластиковой бутылки»
Барашек, баран, овца, овечка - перейти на главную страницу рубрики.