Наталья Булатова
Конспект НОД по аппликации из ваты «Шубка для овечки»
▼ Скачать
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки»
Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить детей с возможностями использования не изобразительных материалов (вата медицинская); развивать моторную функцию рук; воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ овечки.
Материалы: вата; клей, кисточки, заготовка с изображением овечки; иллюстрации с изображением овечки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из ваты „Шубка для овечки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек. Поделки из ваты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам интересную историю про овечку. Слушайте, что с ней случилось: «Жила-была Овечка. И носила она белоснежную шубку, которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке, ела сочную, зелёную травку, нюхала красивые ароматные цветы, пила водичку из чистой реки. Приближалась зима, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин у которого жила овечка, взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки, своим маленьким деткам. Так овечка, осталась без своей теплой и пушистой шубки».
Воспитатель: Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую, еще лучше чем прежде, пушистую шубку.
Дети: давайте!
Физминутка:
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)
Бух! В речку свалились (падаем)
Воспитатель: Давайте пройдем за столы и приступим к работе. (садятся за столы)
Воспитатель: Дети, а какая у овечки шубка?
Дети: мягкая, пушистая, теплая.
Воспитатель: Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты, шубку для овечки. А вата какая?
Дети: мягкая, пушистая, белая.
Воспитатель: правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.
Дети: Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.
Воспитатель: Молодцы.
2. Самостоятельное выполнение работы детьми. (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)
3. Рефлексия: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим овечкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые овечки.