Показаны публикации 171-180 из 268.
Все разделы
| Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской...
КТП «Развитие познавательной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра» Календарно-тематическое планирование № п/п Наименование раздела, темы Ко-во часов Сроки Примечание Диагностическое обследование – 2 ч. 1-2 Диагностическое обследование обучающихся 2 Развитие коммуникативной деятельности – 7 ч. 3-4 Прослеживание движения солнечного зайчика, луча...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Рабочая программа «Развитие познавательной деятельности для детей с расстройствами аутистического спектра»
Публикация «Рабочая программа «Развитие познавательной деятельности для детей с...» Программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта...
Формирование игровой деятельности у ребенка с признаками расстройством аутического спектра Характеристики игры: 1. Деятельность ради процесса, а не ради результата 2. Деятельность происходит "как будто", то есть не по-настоящему 3. Деятельность экспрессивная, носит исследовательский характер "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это...
Театрализованная деятельность, как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства, в процессе...
Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС Конспект НОД по физическому развитию АФК Тема: Полоса препятствий. Форма организации совместной деятельности – индивидуальная. Возраст воспитанника – 6 лет Составила конспект: инструктор адаптивной физической культуры Гусева Татьяна Сергеевна. Цель Совершенствование прохождения...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Конспект занятия с аутичным ребенком
Статья «Конспект занятия с аутичным...» Ход занятия: 1) Организационный момент. Педагог-психолог (я) беру девочку за руки, приветствую её. Спрашиваю, как её зовут (беру руку ребенка, прикладываю к её груди, и говорю: «Я-Ульяна», а затем, используя прием «рука в руке»- называю свое имя: «Наташа». 2) Массаж пальцев,...
Конспект занятия «Праздничный салют для лисички» для детей РАС Цель: развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым. Задачи: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Способствовать...
Конспект логопедического занятия «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения» Конспект логопедического занятия на тему: «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическимм чертами поведения с использованием игровых технологий» Выполнила: учитель-логопед Беляева К.А. Конспект логопедического занятия на тему: « Интеграция и социальная адаптация...
Конспект беседы по формированию КГН с детьми РАС «Зачем мы моем руки» Цель: Формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности. Задачи: - Совершенствовать представления детей с РАС о значении гигиенических процедур (мытье рук. - Развивать умение самостоятельно замечать необходимость мытья рук. - Прививать потребность...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.