Найдено материалов: 360
Показаны: 221 - 230
Театрализованное интегрированное занятие во второй младшей группе «Кошка и котята»
«Кошка и котята» Цель: познакомить детей со сказкой» Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию. Материал и оборудование: фланелеграф, ...
Конспект занятия по ручному труду в средней группе. Конструирование из бумаги: «Цветы для мамочки»
Конспект занятия по ручному труду. Конструирование из бумаги : «Цветы для мамочки» средняя группа. Технология: коллективная ( КСО) Цель: Учить детей изготовлению цветов из бумаги. Задачи: • Продолжать учить детей складывать бумагу...
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Здравствуй, Весна!»
Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи:  «Здоровье» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.  «Физическая культура» ...
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Ежик в гостях у детей»
Цель: Формировать понятия «один», «много». Закреплять название цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Формировать умение детей наклеивать готовые формы. Развивать двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик и...
Конспект занятия по синтезу искусств «Хлебушко» для детей 3–4 лет
цель: Познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья –хлебом, с разнообразием хлебных изделий; Задачи: Рассказать о важной роли хлеба в жизни людей. Прочитать стихи и поговорки о хлебе. Познакомить с разнообразными хлебными...
Цели: закреплять имеющиеся у детей знания о дарах природы – лесных и садовые ягодах, через игровую, исследовательскую и поисковую деятельность; вызвать у детей желание заботиться о природе, знать, любить и беречь все то, что она...
Тема: «Вы пушистые комочки – мои будущие квочки. » Автор: Куляба Галина Николаевна. Системный анализ технология ТРИЗ. Задачи: Расширять представления детей о домашних птицах. Учить наблюдать, сравнивать, моделировать с помощью...
МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи «Домашние животные и их детеныши» Составила учитель-логопед: Десятова Наталья...
Программное содержание. 1. Коррекционно-познавательные задачи. - закрепление знаний геометрических фигур; - закрепление знаний основных цветов ( красный, зеленый, синий, желтый) и оттеночных ( оранжевый, голубой, розовый, ...
ЦЕЛЬ: упражнять в употреблении различных форм приветствия, прощания, благодарности, извинения, закрепить знания о правилах культуры поведения и культуры общения; развивать умение оценивать поступки героев; закрепить умение передавать...
072013 - перейти на главную страницу рубрики.