Найдено материалов: 202
Показаны: 31 - 40
Дидактическая игра «Чья голова, чей хвост» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
Одним из направлений развития и образования детей в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделяется речевое развитие ребенка. Оно включает в себя следующие задачи: • Владение речью как средством...
«Ловушка для пампушки». Пособие для развития мелкой моторики
Пластиковая бутылка - это просто бескрайний простор для творчества. Уверена, что каждый воспитатель, хоть однажды мастерил из пластиковой бутылки какую-нибудь полезную вещь. Я сделала для детей ловушку для вязаной пампушки. Весёлое, ...
Дидактическая игра «Спрячем зайца от лисы»
Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Закрепить представление о форме ( круг, квадрат) и величине ( большой, маленький. Упражнять детей в группировке однородных предметов по...
Дидактические игры для малышей
Что в коробке? Дидактическая задача : развить слуховое внимание Материал:5 коробок с различными наполнителями Дошкольникам демонстрируются звучание в пластмассовых упаковках: проса, макаронных изделий, геркулеса, соли, манной...
Авторские «Игры со смайликами». Продолжение
Игры со смайликами, изготовленными детьми. "Отгадывание загадок" . Читаю загадки. Кто из детей первым отгадает даю смайлик. у кого больше тот победил. Победитель умный и смышленый. «Разложи по настроению». ПО разным...
Дидактическая игра «Волшебные дорожки»
Развивать внимание, логику и мышление Учить проводить взаимосвязь между предметами Ход игры: выложить перед ребенком картинку где изображены к примеру Собачка и косточка. Рассказать ребенку, что любит собачка и предложить покормить...
Дидактическое пособие «Тактильные дощечки» для детей 4–6 лет
ЦЕЛЬ данного пособия развивать осязание, узнавать различные качества поверхностей, развивать познавательные способности, тренировать тактильные ощущения( мелкую моторику, готовить руку к письму, активизировать речь детей, знакомя с...
Авторская игра «Бросай и называй»
На индивидуальных занятиях для автоматизации звуков в словах и предложениях я активно использую авторскую игру «Бросай и называй». Цель: автоматизация звуков [с], [з], [ш], [ж], [р], [л], [ц] и [ч] в словах и предложениях. ...
Авторская игра «Покорми рыбку» для детей первой младшей группы
Игра состоит из подставки с дырочками, в которую вставлены семь разноцветных рыбок с крючком, каждой рыбке соответствует червячок с петелькой. Пособие сделано из мягкой клеенки( обложки для школьных тетрадей) и набиты резанными...
Уже давно доказано и всем известно, что игры с шнуровками способствуют развитию мелкой моторики, развитию устной речи, помогают подготовить руку к письму, способствуют выработке таких качеств, как усидчивость, трудолюбие, ...
03052014 - перейти на главную страницу рубрики.