Найдено материалов: 915
Показаны: 601 - 610
Тренинг на сплоченность коллектива
Тренинг: «На сплоченность в коллективе». Цель: сплочение коллектива. Общая цель: достичь хороших межличностных отношений ( специфики формальных и неформальных организационных связей в коллективе и соотношение между ними, ...
Подвижная игра в жизни ребенка
Подвижная игра – естественный спутник в жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Одна из характерных особенностей подвижных игр – стремление к...
Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста
Речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие...
Отчет о выполнении основной образовательной программы детского сада
Работаю в младшей группе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Школьное» , с применением примерной основной образовательной программы « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и региональной...
Театрализованная деятельность в средней группе
ГБОУ г. Москвы Школа № 1371 с углубленным изучением английского языка . Дошкольное отделение № 4 ( 1515) Театрализованная деятельность в средней группе. Воспитатели второй-младшей группы № 4: Корабельщикова Е. В, Пошеченкова Е....
ТЕМА: «Использование техники «Квиллинг» в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях новых требований» Введение В последнее время мы часто слышим о мелкой моторике и необходимости её развивать. Что же такое мелкая...
Игровые технологии в детском саду
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Фундаментом общего развития каждого человека выступает его дошкольное образование. Приоритетная отрасль ФГОС ДО – это развитие потенциала личности ребенка. Дошкольное образование закладывает основы...
Коррекция мелкой моторики рук у детей с дизартрией
Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, речь и др, требующие дифференцированных...
Использование ИКТ в логопедической практике
В последние годы наблюдается увеличение числа детей с различными видами речевой патологии. Основной целью логопедической службы образовательного учреждения является коррекция речевых нарушений. Своевременное овладение правильной речью...
Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития и воспитания дошкольников с ОНР велико и многогранно. Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет...
02012016 - перейти на главную страницу рубрики.