Все публикации автора Мария Наумова
- Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу в первой младшей группе»
- РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
- Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей раннего возраста»
- Фотоотчёт о занятии «Веселые медвежата»
- Фотоотчёт о занятии с дошкольниками «Краски осени»
- Консультация для родителей «Кризис возраста или расстройство поведения у ребенка. Как понять и не сделать ошибку»
- Роль сказок о гигиене и здоровье в формировании у детей правильных представлений о сохранении и укреплении здоровья
- Фотоотчёт о пользе овощей и фруктов для детей раннего возраста
- Дидактические развивающие игры для младших дошкольников
- Фотоотчет о прогулке «День рождения берёзки»
- Технологическая карта занятия по экологическому воспитанию в группе раннего возраста «Посадили огород, там лучок у нас живёт»
- Конспект интерактивной, дидактической игры для детей раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Репка»
- Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста
- Сенсорное развитие для детей раннего возраста
- Конспект интерактивной игры «Кого встретил Колобок?» для детей раннего возраста
- Использование бизибордов для развития детей раннего возраста
- Особенности развития общения у детей раннего возраста
- Консультация «Досочки Сегена. Что это такое и в чем их польза»
- Консультация для родителей «Возрастные нормы речевого развития детей»
- Как приучить ребенка к горшку быстро и без стресса
- Адаптация детей раннего возраста к режиму детского сада
- Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»
- Консультация для родителей «Детская лживость»
- Дисграфия как нарушение письменной речи
- Заикание как нарушение темпа и ритма речи
- Особенности структуры деятельности педагога и детей
- Принцип тематического подбора репертуара как эффективный путь организации педагогического процесса музыкального воспитания