Все публикации автора Юлия Ленченко
- Условия реализации инклюзивного подхода в дошкольных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Использование логопедического тренажера «Дельфа» при коррекции просодики у дошкольников с дизартрией
- Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с неговорящими детьми
- Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Человек. Эмоции. Семья»
- Особенности работы по коррекции нарушения голоса у детей с дизартрией
- Особенности нарушений голоса у детей с дизартрией
- Консультация «Как вызвать речь у ребенка, если он не говорит?»
- Памятка «Когда пора к логопеду?»
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Лето»