Светлана Гатауллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Задачи: • познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; • уточнить значение её для всего живого; • развивать любознательность, мышление и речь детей; • ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная;... |
Практические задачи: Формировать у детей представление о свойствах воды. Теплая и холодная, вода течет разливается, мокрая, в воде одни предметы тонут , другие плавают. Показать , что вода прозрачная, безцветная, но она может стать разноцветной если добавить краски.... |
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС) Развивающая предметно-пространственная среда должна быть : содержательно-насыщенной... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Задачи: 1. Учить детей всматриваться, любоваться, сравнивать различные камешки. Учить действовать с предметами, сравнивать их по отдельным признакам ( размеру и весу, цвету и фактуре. 2. Развивать сенсорные способности. Активизировать наглядно – действенные способы... |
МДБОУ Детский сад комбинированного вида №17 «Жемчужинка» Непосредственно образовательная деятельность с элементами экспериментирования в подготовительной... |
Цель занятия : Продолжать знакомить детей с историей города, одного из предприятий- сользавода. Развивать интерес к экспериментированию с солью, познакомить со свойствами соли( состоит из крупинок, кристаллов, белого, прозрачного цвета, растворима, на вкус –... |
Автор воспитатель А. В. Перфильева Программное содержание: Образовательные задачи: - дать начальные знания детей об электричестве; -расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; -познакомить детей с причиной проявления... |
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воды через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: « Познание» 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воды. 2.... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть опыт, который мы проводили с ребятами. Для создания вулкана нам потребовался картон и пластилин. Лист картона свернули в виде конуса и обрезали макушку. Это стало формой для вулкана. Сверху облепили ее пластилином так, чтобы... |
Сентябрь : 1 неделя: Игры песком ( замачивание, перемешивание, сушка . цель: Выделить свойства песка – сыпучесть, намокаемость, рыхлость. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Сосиски для кошечки Чернушки» для...
16 ноября 2024 в 06:16
Дидактическая игра «Собери пазлы» в средней группе
16 ноября 2024 в 05:44
Отчёт «Синичкин день в младшей группе»
16 ноября 2024 в 05:30
Конспект занятия сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней...
16 ноября 2024 в 05:18
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада
16 ноября 2024 в 04:50