![]() | Светлана Гатауллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Задачи: • познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; • уточнить значение её для всего живого; • развивать любознательность, мышление и речь детей; • ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная;... |
Практические задачи: Формировать у детей представление о свойствах воды. Теплая и холодная, вода течет разливается, мокрая, в воде одни предметы тонут , другие плавают. Показать , что вода прозрачная, безцветная, но она может стать разноцветной если добавить краски.... |
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС) Развивающая предметно-пространственная среда должна быть : содержательно-насыщенной... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Задачи: 1. Учить детей всматриваться, любоваться, сравнивать различные камешки. Учить действовать с предметами, сравнивать их по отдельным признакам ( размеру и весу, цвету и фактуре. 2. Развивать сенсорные способности. Активизировать наглядно – действенные способы... |
![]() |
Цель занятия : Продолжать знакомить детей с историей города, одного из предприятий- сользавода. Развивать интерес к экспериментированию с солью, познакомить со свойствами соли( состоит из крупинок, кристаллов, белого, прозрачного цвета, растворима, на вкус –... |
Автор воспитатель А. В. Перфильева Программное содержание: Образовательные задачи: - дать начальные знания детей об электричестве; -расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; -познакомить детей с причиной проявления... |
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воды через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: « Познание» 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воды. 2.... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть опыт, который мы проводили с ребятами. Для создания вулкана нам потребовался картон и пластилин. Лист картона свернули в виде конуса и обрезали макушку. Это стало формой для вулкана. Сверху облепили ее пластилином так, чтобы... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развивающие игры для детей от...
24 февраля 2025 в 08:32
Конспект познавательного развития в первой младшей группе:...
24 февраля 2025 в 08:31
Карта самообразования педагога «Трудовое воспитание —...
24 февраля 2025 в 08:27
Программа по патриотическому воспитанию: «С чего начинается...
24 февраля 2025 в 08:25
Креативное мышление детей дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 08:19