Федосеева Елена
Дидактическое пособие «Зонт «Оле Лукое» из фетра
▼ Скачать + Заказать документы
Мне хотелось сделать для детей что-то не обычное, радостное и весёлое. Предлагали сделать развивающую книжку, хотелось, чтобы она была развивающей и в то же время не обычной. Дома у меня лежал детский зонтик я хотела его давно выкинуть, но было жалко всё думала может пригодится. И вот настал тот день, когда он действительно пригодился. Вот такой замечательный, интересный и веселый зонтик у меня получился.
Темочки:
- Дидактические игры
- Зонт. Дидактические игры и пособия
- Зонты и зонтики
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Фетр. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Сшила я его легко и просто, конечно надо потратить много времени, а также запастись терпением и аккуратностью. Прежде чем нам приступить к шитью нам надо снять с зонта ткань что бы было удобно шить. Берем четыре лоскутка ткани любой который вам приглянулся и шьем чехол на основу. Тяжёлую ткань не надо брать. Закрепляем чехол и основу вместе, чтобы не было видно швов мы прострочим на швы замки. Замки надо брать широкие разных цветов, чтобы в них можно спрятать сюрпризики. Это маленькие колокольчики, божьих коровок, пчёлок всё то что вам приходит на ум, обязательно пришиваем или работаем с пистолетом садим какие-то детали на жидкий клей.
Детям очень нравится, расстегнуть, посмотреть, пощупать, потрогать пальчиком. Кроя зонта, я прошивала широкой лентой, можно добавить рюшу так же можно взять широкую ленту разных цветов сшить их в месте и прошить по краю зонта, будет оригинально смотреться, это я уже потом подумала.
У меня получился круг, который я разбила на семь частей с помощью цветных замочков.
В первую ячейку я поместила животных «Кто что ест», так же мы рассматриваем домашних и диких животных.
Дальше у меня ползёт улитка на ней мы учимся продевать шнурок в колечко. В третьей ячейке у нас живёт ёж он на своих иголках несет грибы с детьми мы узнаем какие предметы колющиеся, а также рассматриваем «Съедобные и не съедобные грибы», «Высокий - низкий», «Большой - маленький». Над ежом летает птица она съемная так же, как и грибы на липучке.
Четвертая ячейка заполняется съемными элементами на липучке «Летает не летает» так же рассматриваем транспорт.
В пятой ячейке у меня геометрические фигуры на липучке, в группе у меня есть шаблоны геометрических фигур дети находят шаблон по своей геометрической фигуры и на листе обводят его.
В следующей ячейке у меня большой, пушистый цветок я его сделала с атласных, узких лент это у нас то же шнуровка и мы учимся не только продевать шнурок в ленты, а завязывать и делать бантик.
В следующей ячейке у меня фруктовое дерево, груша и яблоня. Яблоки и груши у меня на липучках, цветы на кнопках, а жук, который спрятался в траве на веревочке он может также прилететь и сесть на дерево. Мы с детьми узнаем какие плодовые деревья растут в саду.
В каждой ячейке ваша фантазия может развернуться как вы того желаете.
Когда мы все это пришили, нам остается только все это одеть на зонт и зафиксировать все, пришить. Зонт готов.
Детям очень нравится с ним играть, на занятиях он как палочка выручалочка и индивидуальные работы с детьми великолепны. Наш зонт мы с ребятами назвали «Зонтик Оле - лукое» по сказке Снежная королева.