МААМ-картинки

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией модельер-дизайнер» (3 фото)

Ирина Никитина
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией модельер-дизайнер»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи в подготовительной группе

Тема: «Знакомство с профессией модельер-дизайнер»

Воспитатель Никитина Ирина Владимировна

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией модельер-дизайнер»

Цель: Развивать речь детей, знакомство с профессией художника-дизайнера.

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие».

Развивать связную речь.

Публикация «НОД по развитию речи в подготовительной группе „Знакомство с профессией модельер-дизайнер“» размещена в разделах

Активизировать словарь по теме «Профессия».

- существительных: дизайн, дизайнер, стилист, модельер;

- прилагательных: уютный, красивый, волшебный, нарядный, стильный.

- глаголов: украшать, оформлять, составлять, творить.

Совершенствовать умение отвечать на вопросы, используя в речи сложноподчинённые предложения.

Закреплять знания детей о разных профессиях; о результатах труда.

Закрепить знания о людях разных профессий, об инструментах, необходимых людям для работы.

«Социально – коммуникативное развитие» :

Воспитывать уважение к труду взрослых, учить ценить его.

«Художественно – эстетическое развитие» :

Развивать фантазию, творческие способности.

Предложить детям самостоятельно подбирать идею для изготовления головного убора.

Закреплять умение рисовать аккуратно, придумывать самостоятельно идею дизайна своей поделки.

Беседа «Профессии». Воспитатель: — Дети, назовите профессии, которые вы знаете (ответы детей) — Ребята, как вы думаете, люди каких профессий могут работать в такой обстановке? (воспитатель показывает на столы с атрибутами одежды и головных уборов). Дети: Люди, которые шьют одежду: закройщик, швея, модельер, портной. Воспитатель: А кто знает, что делает модельер? (ответы детей) Воспитатель: Какую работу в изготовлении одежды выполняет закройщик? (ответы) Воспитатель: Хорошо. Ткань раскроили, детали одежды вырезали, что дальше надо сделать, чтобы получить готовое изделие? (ответы детей) Воспитатель: Молодцы! Вы правильно назвали профессии, которые участвуют в изготовлении одежды и рассказали о функции каждой. Вот перед вами образцы современной одежды. — Нравится она вам? Может в ней чего-то не хватает? Украшений, декора? Как вы думаете, как называется профессия человека, который занимается украшением одежды, делает её красивой и нарядной? (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель задает наводящие вопросы) — Правильно, профессия человека, который украшает одежду, называется модельер-дизайнер.

Люди во все времена испытывали потребность украшать свою одежду, украшать дома и участки, улицы города. Красота и гармония — основные составляющие удивительной и необычной профессии — дизайнер. Слово «дизайн» стало для нас почти родным.

Английское слово «дизайн» обозначает проектирование (в целях производства) во многих областях – от градостроительства (включая архитектуру) до предметов домашнего обихода. Здесь термин успешно заменил старое название «декоративное искусство». Настоящий дизайн – это изделия функциональные, красивые. Дизайн манит к себе талантливых людей. Но не все станут великими мастерами. .Дизайнерами случайно не становятся. Это профессия, где необходим талант и творческие способности. Профессиональный путь будущих дизайнеров обычно начинается в детских художественных школах и студиях.

Модельер-дизайнер – это человек, придумывающий очень красивую одежду. Ещё мы его называем французским словом «кутюрье». Платья и костюмы знаменитых модельеров известны по всему миру, их фотографии печатают в газетах и журналах. Люди из многих стран приезжают на показы мод, чтобы полюбоваться новыми моделями и что-нибудь купить у знаменитых модельеров. Модельеры работают в домах моделей. У них целый штат помощников: художники, портнихи, манекенщицы.

Модельеры-дизайнеры создают не только платья и костюмы – они разрабатывают новые современные модели обуви, сумки, портфели, перчатки, ремни, и каждая вещь должна соответствовать моде и профессии человека, который будет её носить. Например, костюм учителя должен быть строгим, а артиста – нарядным, медсестра не может надеть вечернее платье, а дирижёр – белый халат. Костюмы эстрадных звёзд, например, всегда шьются из броских и очень ярких материалов, чтобы создавался специальный сценический образ, но подражание одежде эстрадных звёзд в обычной обстановке выглядит нелепо.

Певцам и певицам, выступающим в консерватории, лучше делать модели из ткани чёрного цвета, которая хорошо видна на фоне яркого света прожекторов и не потеряется даже на огромной концертной эстраде. Это фрак и длинное концертное платье. При виде певцов в такой одежде у слушателей возникает торжественное настроение. И модельеры всё это должны учитывать, создавая свои модели. Если ты посмотришь на бирочку на твоей куртке или пальто (это такой маленький кусочек ткани с надписью, то увидишь название фирмы, в которой работает придумавший эту вещь модельер.

Сегодня я предлагаю вам самим превратиться в дизайнеров. И своими руками сделать дизайнерские короны для себя и разукрасить их по своему вкусу.

Фото «Знакомство с профессией модельер-дизайнер»
НОД по развитию речи в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец»Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Фотоотчёт «Знакомство с профессией «Пожарный»Фотоотчёт «Знакомство с профессией «Пожарный» В рамках месячника пожарной безопасности,в подготовительных к школе группах нашего детского сада,прошла встреча с сотрудником 23 ПСЧ по.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателяЛексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателя Цель. Познакомить детей с профессией помощника воспитателя, с предметами труда няни; воспитывать в детях чувство признательности и уважения.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Создание каталога «Весёлые причёски». Фотоотчёт «Знакомство с профессией парикмахера в старшей группе»Создание каталога «Весёлые причёски». Фотоотчёт «Знакомство с профессией парикмахера в старшей группе» Знакомство с профессией парикмахера в старшей группе. Беседа на тему: «Профессия - парикмахер» Цель: ознакомление детей с профессией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией модельер-дизайнер»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 22:41
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией модельер-дизайнер»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитина (УИ 1227539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД