Евгения Симонова
Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой 3»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание организованной деятельности детей
Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Присаживаемся на стулья полукругом. Посмотрите сколько кубиков я поставила на стол (один). Один кубик это цифра 1. А сейчас сколько кубиков я поставила (два). Два кубика это цифра 2. Ребята, что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну. (На один кубик поставить еще один). На два кубика ставлю еще один кубик. Кубиков стало больше? Давайте посчитаем кубики: один, два, три. Три кубика это цифра 3. Что нужно сделать, чтобы кубиков стало 2, а не 3? Что нужно сделать, чтобы кубиков опять стало 3? Выставляем два кубика, а рядом три кубика. Что больше три кубика или 2 кубика? Цифра 3 больше цифры 2.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Знакомство с цифрой 3“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
Садимся за столы. На доске выставляем цифры по порядку, и вместе считаем: один, два, три. А теперь попробуйте у себя на карточках выставить цифры по порядку, слева на право. Молодцы. Убираем цифры на место. Закройте пожалуйста глаза. Убираем на доске цифру 2. Ребята посмотрите внимательно какой цифры не хватает? Конечно 2! Посмотрите на доску и скажите какие цифры остались? 1 и 3 это соседи цифры 2.
Попробуем выполнить следующее задание. Я буду показывать цифру, а вы будете выкладывать геометрические фигуры количество которых соответствует этой цифре.
1. Положите (показываю карточку 2) столько квадратов. Вместе посчитаем.
2. Положите (показываю карточку 3)столько треугольников. Вместе посчитаем. Треугольников больше на один.
3. Добавьте столько квадратов чтобы треугольников и квадратов тало поровну. Вместе посчитаем. Теперь квадратов и треугольников стало поровну.
Физкультминутка.
Мы на плечи руки ставим,
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим.
Раз, два, три, четыре, пять!
Руки ставим перед грудью,
В стороны разводим.
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем
А другую вниз опустим.
Мы меняем их местами.
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте.
Художественное творчество.
Ребята какую цифру мы сегодня узнали? Цифру 3.
Закрепление цифры три. Предлагаю разукрасить цифру три.
Спасибо за внимание.