МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство детей с парком Победы»

Неонила Александровна
Конспект занятия «Знакомство детей с парком Победы»

Знакомство детей с парком Победы.

Цель: познакомить детей с парком Победы

Задачи:

-расширять кругозор детей о родном городе;

-формировать конструктивное мышление;

-познакомить детей с картой парка;

-формировать познавательный интерес к событиям, происходящим в парке;

-развивать познавательную активность детей, любознательность;

-развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей;

-формировать умение свободно мыслить, фантазировать;

Публикация «Конспект занятия „Знакомство детей с парком Победы“» размещена в разделах

-воспитывать эмоционально-ценностное отношение к родному краю.

Ход занятия:

Звучат музыки природы.

-Дети, какие звуки вы слышите? Вам нравится эти звуки? Где в городе мы можем услышать эти звуки?

-А для чего нам нужен парк?

-Парк – это зеленые легкие нашего города. Деревья и травы улавливают грязный воздух и очищают его. Поэтому людям нравится отдыхать и гулять в парке.

Воспитатель предлагает детям из предложенных букв на столе выложить слово «ПАРК» (детям предлагается из предложенных 10 букв выбрать нужные и выложить слово).

-А какие парки в Липецке вы знаете?

-А у меня есть карта одного из парков нашего города. А что это за парк нам подскажет первая буква слова «ПАРК».

На развороте первой буквы нарисованы пазлы.

Задание первое:

собрать три картинки и определить по изображению, какой это парк (пазлы лежат на столе обратной цветной стороной вверх, у каждой картинки свой цвет, дети делятся на три группы, выбирают пазлы и составляют картинки с эпизодами парка).

По собранным картинкам дети узнают парк Победы.

Просмотр видеофильма о парке.

-А вы знаете, что в нашем парке много аллей? Давайте с вами поговорим о них. Название одной из аллей мы узнаем из второй буквы выложенного слова (А).

Второе задание:

На развороте изображения георгиевская ленточка.

Беседа с детьми о георгиевской ленточке, об аллее боевой славы, о военной технике, установленной в парке. Рассказы детей о родственниках, участвовавших в ВОВ.

Дети фишкой отмечают на карте аллею боевой Славы.

-Ребята, мы всегда будем помнить и гордиться нашими героями.

Третье задание:

-Буква Р нам подскажет название следующей аллеи.

На развороте нарисован спортивный инвентарь.

Дети называют предметы и узнают название аллеи – СПОРТИВНАЯ.

Ребята обращают внимание на карту и узнают, что это самая большая аллея.

-Почему спортивная аллея самая большая в парке? Какими видами спорта можно заниматься в парке?

Дети фишкой отмечают СПОРТИВНУЮ аллею.

Проводится физкультминутка с детьми.

«В парке»

В парке дружно мы гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце поглядели,

Лучи солнца нас согрели.

Встали рано, улыбнулись.

Выше к солнцу потянулись.

Вправо, влево повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали,

По аллеям побежали.

-Ребята, а почему горожанам нравится заниматься спортом в парке?

-Какие деревья вы знаете? Какую пользу нам приносят деревья? (липовый чай, берёзовый сок, дубовые и березовые веники для бани, шишки, желуди, каштаны для поделок, береста для лаптей, корзин и картин, древесина для предметов быта)

-А сейчас мы продолжим путешествие по нашим аллеям. Следующая буква подскажет ее название.

Четвертое задание:

Дети открывают разворот буквы К, на котором изображены предметы быта, игрушки расписанные липецкими мастерами.

-Это аллея МАСТЕРОВ.

Дети отмечают на карте парка фишкой аллею МАСТЕРОВ.

-Сегодня и мы с вами станем мастерами, и я предлагаю вам выбрать предмет и расписать его.

(детям на выбор предлагаются шаблоны игрушек и предметов быта, так же на выбор материал для росписи: карандаши, гуашевые краски, акварель).

Дети расписывают выбранные шаблоны.

-Вы сегодня хорошо потрудились. Мы создадим свою аллею МАСТЕРОВ, на которую будут любоваться родители и гости нашей группы.

-Ребята, где мы сегодня с вами побывали? На каких аллеях парка?

Какая аллея вам понравилась и чем? Кому бы вы хотели о ней рассказать?

-А в парке Победы есть другие аллеи. Я предлагаю вам в выходные погулять в парке с родителями и узнать, как называются другие аллеи и рассказать нам о них.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы»Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы» Конспект НОД для детей средней группы «9 Мая. День Победы». Цель: познакомить детей с праздником, дать представления о Великой Отечественной.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группы Тема: «Знакомство с игрушечным домом»[/b] Задачи: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки.

Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё»Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель:: познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария»,.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Конспект занятия «Знакомство детей с травянистым растением донского края-подорожник»Конспект занятия «Знакомство детей с травянистым растением донского края-подорожник» Конспект занятия в образовательной области»Познание» развитие кругозора и позновательно -исследовательской деятельности детей средней группы.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство детей с парком Победы»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 09:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство детей с парком Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Неонила Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД