Елена Миронова
Знакомство детей с обобщающим понятием «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель данного занятия заключается в том, чтобы научить детей различать и называть разные предметы посуды, а также находить различия и сходство между ними. Занятие проводилось в средней группе.
Дети с интересом рассматривали чайную посуду.
Дети называли для чего нужна посуда, накрывали на стол, сравнивали различные предметы, угощали друг друга, разливали чай, вели себя гостеприимно.
Публикация «Знакомство детей с обобщающим понятием „Посуда“» размещена в разделах
Во время занятия проводим физкульминутку:
Вот большой стеклянный чайник.
Очень важный, как начальник. (дети надули животик)
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные, бедняжки. (одну руку поставили на пояс, другую изогнули)
Вот фарфоровые блюдца, (присели, одну руку поставили на пояс)
Только стукни — разобьются. (кружатся, «рисуя» руками круг)
Вот серебряные ложки, (потянулись, сомкнули руки над головой)
Голова на тонкой ножке. (легли, вытянулись)
Вот пластмассовый поднос.
Дети отгадывали загадки:
Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут её…
(Кастрюлей)
У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.
(Чайник)
Дети узнали много нового о посуде : за ней необходимо ухаживать, бережно к ней относиться и содержать в чистоте.