Знакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендации (1 фото)
Евгения Андреева
Знакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендации
▼ Скачать + Заказать документы
Цель ознакомления с художественной литературой очень тесно связаны с тематикой произведения жанров (сказки,рассказа,стихотворения, малых фольклорных форм). Цель формируется для каждого жанра отдельно. Рекомендуется после чтения провести беседу и выполнить любую творческую работу. Важно научить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. Здесь главным является правильная постановка вопроса педагога, что бы дать ребёнку поразмышлять и прийти к правильным выводам. Что бы дети легче усвоили образное содержание в младших группах проводится моделирование эпизодов сказки. Старшим дошкольникам можно предложить нарисовать рисунок, образ героя литературного произведения, дать задание придумать свою сказку или рассказ. Это благоприятно влияет на развитие речи, слуха, воображения и т. д. Необходимо хвалить детей, когда они проявляют творческие способности.
Публикация «Знакомим дошкольников с литературой, Методические рекомендации» размещена в разделах
Публикации по теме:
Обогащение атрибутивной лексики у старших дошкольников с ОНР в процессе игровой деятельности. Методические рекомендации
Пояснительная записка. Прилагательные играют важную роль в умственном и речевом развитии ребенка. Сознательное оперирование этой частью речи.
Методические основы проведения занятий по ознакомлению с художественной литературой
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает.
Методические рекомендации для воспитателей «Организация экспериментальной деятельности дошкольников»
Мы, педагоги и родители воспитанников дошкольных образовательных учреждений хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными,.
Методические рекомендации «Использование технологии проектирования в развитии дошкольников»
В настоящее время современное общество характеризуется стремительным ростом объема научной информации, большой скоростью процесса старения.
Методические рекомендации «Обучение плаванию»
С о д е р ж а н и е Вступительная часть …. 3 Основная часть …. 5 Заключение …. 11 Список.
Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией. На основании анализа методической.
Методические рекомендации по формированию связной монологической речи дошкольников
• При выборе материала необходимо учитывать возрастные особенности дошкольников, нравственную направленность сюжета, что бы воспитывать.
Методические рекомендации по коммуникативному развитию дошкольников в совместной театрализованной деятеятельности
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Методические рекомендации по развитию познавательно-исследовательских способностей у дошкольников
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию познавательно-исследовательских способностей у дошкольников «Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам,.
Методические рекомендации по экологическому воспитанию дошкольников
Я Елена Анатольевна Басалаева работаю в ЦРР детский сад № 18 «Теремок» представляю методические рекомендации «Формирование начал экологической.