Наталья Назаренко
Сценарий праздника «Знаки дорожные знать каждому положено!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий. Ребята, мы живем с вами в большом красивом поселке, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы, идут пешеходы. И никто никому не мешает. А почему это так, как вы думаете?
Дети: Это потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов.
Публикация «Сценарий праздника „Знаки дорожные знать каждому положено!“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Включается видео-трансляция (мальчик сообщает, что в поселке большой переполох, пропали все дорожные знаки. Машины сигналят, люди шумят. Надо срочно как – то исправить положение, пока не случилось беды.
Всем привет! Я - Глеб. И я веду прямую трансляцию с улицы Октябрьской поселка Зимовники. В поселке большой переполох, пропали все дорожные знаки. Машины сигналят, люди шумят. Надо срочно как – то исправить положение, пока не случилось беды. Ребята, помогите, придумайте что-нибудь.
Ведущий. Ребята, а мы с вами знаем, какие бывают знаки и что они обозначают?
Дети: Да.
Ведущий. Значит, мы сможем выполнить задания, получить за это знаки и тем самым помочь вернуть знаки назад?
Дети: Да, сможем.
Ведущий. Ребята, не будем терять время.
Сценка
В это время входят дети и начинают «играть на проезжей части». Отряд ЮПИД объясняет правила поведения на дорогах.
Ведущий. Ребята, а какой знак нам подскажет, в каком месте нам можно играть?
Дети: Жилая зона
Ведущий. Ребята, первый знак мы с вами получили. Отправляемся за остальными? Для этого вам надо быть внимательными и в соответствии с цветом вашего смайлика найти то место, где вы, справившись с заданием, получите следующий знак.
1. Красный: песочный стол
Оформлен перекресток. Задача детей правильно расположить дорожные знаки, с помощью трафаретов и цветного песка.
2. Желтый: кейс
Детям предлагается разгадать ребусы и в виде ответов подобрать картинки с дорожными знаками. Если дети быстро справятся, то им предлагаются лабиринты, связанные так же с дорожными знаками.
3. Зеленый: интерактивная игра на доске.
Ведущий: Гостям мы тоже предлагаем не скучать, а дружно нам помогать. Для вас так же имеется задание, а в чем оно заключается, догадайтесь сами.
У каждой подгруппы руководители – помощники: ребята из отряда ЮИД, Родительский патруль, ведущий- у доски.
Ведущий: Ребята, нам предстоит справиться с некоторыми заданиями, чтобы добыть знак (играют в игру)
По мере того, как дети выполняют задания, ведущий с ребятами подходят и обсуждают выполненные работы.
Ведущий: Ребята, расскажите нам, какое у вас было задание и как вы с ним справились?
Дети рассказывают, ведущий задает наводящие вопросы:
Что за знак вы выбрали, как он называется?
К какой группе он относится?
А почему вы решили, что это именно этот знак?
По окончании обсуждения ведущий спрашивает у рядом стоящих детей:
Вы согласны с ребятами? Все ли правильно они выполнили?
За каждое выполненное задание дети получают по знаку (жилая зона, пешеходный переход, автобусная остановка, ограничение скорости, осторожно дети)
Включается видео-трансляция
Всем привет! Это снова я! Ребята, вы большие молодцы! Вам удалось вернуть все знаки. И на улицах поселка снова порядок.
Ребята, я открою вам секрет! Знаки дорожного движения появились даже у нас в детском саду! Приходите и вы их увидите.
Ведущий: Ребята, это действительно у нас в детском саду? А раньше вы их там видели? Хорошо, мы с вами пойдем на прогулку и рассмотрим наши новые знаки.
ФЛЕШМОБ
Ведущий: Ребята, а вы знаете, когда и откуда произошли знаки? А хотите узнать? Присаживайтесь поудобней. Вашему внимание представляется лента времени «Происхождение дорожных знаков».
Детям представляется презентация «лента времени» Дорожные знаки
Ведущий: Вот, ребята, теперь вы знаете, откуда произошли знаки и как они выглядели раньше.
А как вы думаете, почему мы вам показали ленту времени именно про дорожные знаки?
Дети высказывают свои предположения. Если затрудняются, воспитатель задают наводящие вопросы:
Ведущий: О чем мы сегодня говорили? Какую проблему решали?
Предлагаю вам выбрать себе светофорчик: если вы считаете, что сегодня справились со всеми заданиями без затруднений, то возьмите светофор горящий зеленым светом, а если где-то вы испытали затруднения, то выберите светофор, горящий желтым светом.