Татьяна Туева
Фотоотчет о реализации проекта «Правила дорожные знать каждому положено»
▼ Скачать + Заказать документы
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Работу с детьми строили в соответствии с планом реализации проекта, опираясь на методическое пособие «Букварь юного пешехода».
Организуя с детьми наблюдения за играми старших дошкольников на авто площадке, просмотр видеоматериалов, обсуждали поступки героев, обращали внимание детей на соблюдение или нарушение правил дорожного движения, обсуждали различные дорожные ситуации, подводя воспитанников к пониманию необходимости знать правила безопасного поведения на дороге. Дети заинтересовались и захотели познакомиться с правилами дорожного движения. После обсуждения была создана инициативная группа детей.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
С родителями было проведено анкетирование на тему: «Я и мой ребёнок на улице», которое выявило, что многие родители, зная правила дорожного движения, часто нарушают их.
Для повышения ответственности родителей, была проведена определенная работа: подготовили для них консультации «Что должны знать дети о ПДД» и «Знакомим малышей с Правилами дорожного движения»; провели родительское собрание «Правила дорожные – знать каждому положено», на котором выступил инспектор ГИБДД.
Разработала методическое пособие "Правила дорожные знать каждому положено"
Заручившись поддержкой родителей, приступили к созданию игрового пространства для детей. С помощью родителей обновили разметку на авто площадке детского сада, приобрели детский педальный транспорт.
Оборудовали в группе центр по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, изготовили макет дидактической игры «Улица города».
Обучая детей правилам дорожного движения, использовали все доступные формы и методы работы: наблюдения, экскурсии, рассматривание иллюстраций, беседы, обсуждение различных ситуаций, заучивание стихов, чтение художественных произведений, просмотр видеофильмов, настольные, сюжетно – ролевые, театрализованные и дидактические игры, тренинги. Знания детей закрепляли в играх, развлечениях, викторинах и конкурсах.
Дети получили четкие представления о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам, водителям, направлены на сохранение жизни и здоровья, поэтому все обязаны их выполнять.