Папки-передвижки

Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) «Светофор в гостях у ребят»

Анастасия Тимошенко
Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) «Светофор в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация

Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора : красного, жёлтого и зеленого цвета светофора.

2. Развивать внимание, память, мышление.

4. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Публикация «Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) „Светофор в гостях у ребят“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Модель светофора, мультимедийная презентация с изображением светофора и его сигналами.

Раздаточный материал:

Половинки альбомного листа, 3 круга (красный, зеленый, желтый, клей ПВА, клеенка-подкладка, салфетка.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация:

• Развивать речь детей,

активизировать словарь: существительные: светофор, прилагательные: красный, жёлтый, зелёный свет.

Художественное творчество (аппликация) :

• Формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы, и наклеивать их.

Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (круги- сигналы светофора) прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Ход досуга:

Воспитатель:

Ребята сегодня к нам с вами пришел в гости необыкновенный гость, а, чтобы вы узнали его отгадайте загадку, и вы узнаете кто же к нам сегодня пришел в гости.

Воспитатель:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу -

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

Что же это? …

Дети: Светофор (Слайд№2)

Воспитатель:

Совершенно верно, а вы знаете зачем нужен светофор?

Дети:

Для регулирования движения автомобилей и пешеходов.

Воспитатель:

Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме? (слайд№3)

Дети:

Круглые.

Воспитатель:

Правильно – круглые. А по цвету?

Дети:

Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель:

Давайте скажем все вместе - красный, жёлтый, зелёный.

(Дети повторяют хором вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Молодцы, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет? (Слайд№4)

Дети:

Идти нельзя, прохода нет.

Воспитатель:

Красный свет прохода нет, молодцы спасибо.

Воспитатель:

А, что означает жёлтый свет? (Слайд

№5)

Дети:

Жёлтый свет – нужно приготовится.

Воспитатель:

А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Правильно, конечно нет.

Воспитатель:

Но, вот, светофор зажигает зелёный свет - что же он означает? (слайд №6)

Дети:

Можно идти, но еще раз нужно убедится.

Воспитатель:

Правильно зелёный свет означает, препятствий нет, смело иди в путь.

Воспитатель:

Молодцы ребята, сейчас я, предлагая вам немного отдохнуть и поиграть в игру: «Красный, жёлтый, зелёный».

Ребята, когда я подниму красный круг вы, стоите на месте, когда желтый вы хлопаете в ладоши, а когда я подниму зеленый вы громко топайте ногами.

Воспитатель: - Молодцы ребята, весело играли, а главное все правильно справились с заданием.

Воспитатель:

- А теперь ребята я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры.

Художественное творчество (аппликация).

Образец светофора, который мы с вами будем делать представлен на доске.

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, пожалуйста, на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора?

Дети: Зеленый.

Воспитатель:

-А над ним какого цвета?

Дети: Желтый.

Воспитатель:

Молодцы, а верхний круг, какого цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель:

Молодцы, все правильно ответили это красный.

Воспитатель:

- Разложите круги на своём листочке (светофоре). В правильном порядке, как они должны загораться. У всех получилось?

Воспитатель:

- Ребята давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать. Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на листочек (светофор) и подсушиваем салфеткой.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, все отлично справились со своей работой. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети:

Светофор.

Воспитатель:

Что интересного про него узнали?

Дети:

Что он имеет 3 «глаза», круга которые горят, светятся. Красный, желтый, зеленый (Слайд№7)

Воспитатель:

-Молодцы, теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чем говорит светофор, эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них. (Слайд №8)

Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора : красного, жёлтого и зеленого цвета светофора.

2. Развивать внимание, память, мышление.

4. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Демонстрационный материал: Модель светофора, мультимедийная презентация с изображением светофора и его сигналами.

Раздаточный материал:

Половинки альбомного листа, 3 круга (красный, зеленый, желтый, клей ПВА, клеенка-подкладка, салфетка.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация:

• Развивать речь детей,

активизировать словарь: существительные: светофор, прилагательные: красный, жёлтый, зелёный свет.

Художественное творчество (аппликация) :

• Формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы, и наклеивать их.

Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (круги- сигналы светофора) прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Ход досуга:

Воспитатель:

Ребята сегодня к нам с вами пришел в гости необыкновенный гость, а, чтобы вы узнали его отгадайте загадку, и вы узнаете кто же к нам сегодня пришел в гости.

Воспитатель:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу -

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

Что же это? …

Дети: Светофор (Слайд№2)

Воспитатель:

Совершенно верно, а вы знаете зачем нужен светофор?

Дети:

Для регулирования движения автомобилей и пешеходов.

Воспитатель:

Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме? (слайд№3)

Дети:

Круглые.

Воспитатель:

Правильно – круглые. А по цвету?

Дети:

Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель:

Давайте скажем все вместе - красный, жёлтый, зелёный.

(Дети повторяют хором вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Молодцы, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет? (Слайд№4)

Дети:

Идти нельзя, прохода нет.

Воспитатель:

Красный свет прохода нет, молодцы спасибо.

Воспитатель:

А, что означает жёлтый свет? (Слайд

№5)

Дети:

Жёлтый свет – нужно приготовится.

Воспитатель:

А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Правильно, конечно нет.

Воспитатель:

Но, вот, светофор зажигает зелёный свет - что же он означает? (слайд №6)

Дети:

Можно идти, но еще раз нужно убедится.

Воспитатель:

Правильно зелёный свет означает, препятствий нет, смело иди в путь.

Воспитатель:

Молодцы ребята, сейчас я, предлагая вам немного отдохнуть и поиграть в игру: «Красный, жёлтый, зелёный».

Ребята, когда я подниму красный круг вы, стоите на месте, когда желтый вы хлопаете в ладоши, а когда я подниму зеленый вы громко топайте ногами.

Воспитатель: - Молодцы ребята, весело играли, а главное все правильно справились с заданием.

Воспитатель:

- А теперь ребята я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры.

Художественное творчество (аппликация).

Образец светофора, который мы с вами будем делать представлен на доске.

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, пожалуйста, на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора?

Дети: Зеленый.

Воспитатель:

-А над ним какого цвета?

Дети: Желтый.

Воспитатель:

Молодцы, а верхний круг, какого цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель:

Молодцы, все правильно ответили это красный.

Воспитатель:

- Разложите круги на своём листочке (светофоре). В правильном порядке, как они должны загораться. У всех получилось?

Воспитатель:

- Ребята давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать. Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на листочек (светофор) и подсушиваем салфеткой.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, все отлично справились со своей работой. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети:

Светофор.

Воспитатель:

Что интересного про него узнали?

Дети:

Что он имеет 3 «глаза», круга которые горят, светятся. Красный, желтый, зеленый (Слайд№7)

Воспитатель:

-Молодцы, теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чем говорит светофор, эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них. (Слайд №8)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры по ПДД Цель игр: Закрепить названия сигналов транспортного и пешеходного светофоров, их расположение и назначение. Для игр необходимо подготовить.

Отремонтируй светофор.Отремонтируй светофор. Игра "Отремонтируй светофор".Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть дети самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) «Светофор в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 11:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) «Светофор в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Тимошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД