Лучший педагог года

Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации

Марина Ананьева
Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы

«Ничто так не истощает и не разрушает

человеческий организм,

как физическое бездействие»

Аристотель

Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации

С каждым годом жизнь в мегаполисе убыстряется, мы все бежим, торопимся куда-то, боимся не успеть, и дети бегут рядом с нами. Но бегут ли они в прямом смысле этого слова? Увы, чаще всего нет. Большинство детей живут по маршруту дом-сад-дом. При этом все чаще маршрут преодолевается на машине, или ребенка везет в коляске, даже современные велосипеды и то подчас с ручкой для родителей не требующие никаких усилий от ребенка. А пешком долго, можно опять же куда-то не успеть или опоздать.

Публикация «Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации» размещена в разделах

Так, где же ребенку реализовать свою потребность в двигательной активности, да и нужно ли ее реализовывать? Нужно!

Появление Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, позволяет отметить нам тот факт, что особое внимание государство уделяет физическому развитию ребенка, где важным становится приобретение ребенком опыта в двигательной деятельности, в том числе способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма.

Научно обосновано огромное влияние физических упражнений и различных подвижных игр на такие важные аспекты, как память, мышление, внимание, воображение, восприятие. Занятие физкультурой в детском саду развивают и придают чувство уверенности в себе, дисциплинируют. Это очень важно для детей различных психологических типов. Пассивные дети открывают в себе новые источники энергии, у них поднимется жизненный тонус. Гиперактивные дети учатся контролировать свои физические и эмоциональные всплески.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: занятия по физической культуре, нужны и важны.

Публикации по теме:

Коммуникативная культура педагога дошкольной образовательной организации Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» относит дошкольное образование к одному из уровней общего.

Партнеры дошкольной образовательной организации: опыт взаимодействия Чернова Ольга Николаевна Заведующий МКДОУ Шубинским детским садом Барабинский район «Партнеры дошкольной образовательной организации: опыт.

Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС Тема: «Использование ИКТ в работе с родителями воспитанников» (из опыта работы)». «Человек образованный тот, кто знает, где найти то,.

Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования в современной дошкольной образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 81 «Детский сад» «Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования.

Гендерное воспитание в условиях дошкольной образовательной организации Гендерное воспитание в условиях дошкольной образовательной организации Горобец Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ д/с №10 «Солнышко»,.

Педсовет «Создание условий для полноценного физического развития детей в условиях ФГОС» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53» Педсовет №4 Тема: «Создание условий для полноценного физического развития детей в условиях.

Современные педагогические технологии в дошкольной образовательной организации Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном образовании, требуют от педагога новых форм организации.

Условия создания информационно-образовательной среды в дошкольной организации Важной задачей ДОУ при введении ФГОС становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной.

Внутрифирменное обучение молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации Внутрифирменное обучение молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации Плохой хозяин растит сорняк, Хороший выращивает.

Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации В последнее время в психолого-педагогической литературе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 23:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ананьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД