Марина Ананьева
Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы
«Ничто так не истощает и не разрушает
человеческий организм,
как физическое бездействие»
Аристотель
Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации
С каждым годом жизнь в мегаполисе убыстряется, мы все бежим, торопимся куда-то, боимся не успеть, и дети бегут рядом с нами. Но бегут ли они в прямом смысле этого слова? Увы, чаще всего нет. Большинство детей живут по маршруту дом-сад-дом. При этом все чаще маршрут преодолевается на машине, или ребенка везет в коляске, даже современные велосипеды и то подчас с ручкой для родителей не требующие никаких усилий от ребенка. А пешком долго, можно опять же куда-то не успеть или опоздать.
Публикация «Значимость физического развития в условиях дошкольной образовательной организации» размещена в разделах
Так, где же ребенку реализовать свою потребность в двигательной активности, да и нужно ли ее реализовывать? Нужно!
Появление Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, позволяет отметить нам тот факт, что особое внимание государство уделяет физическому развитию ребенка, где важным становится приобретение ребенком опыта в двигательной деятельности, в том числе способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма.
Научно обосновано огромное влияние физических упражнений и различных подвижных игр на такие важные аспекты, как память, мышление, внимание, воображение, восприятие. Занятие физкультурой в детском саду развивают и придают чувство уверенности в себе, дисциплинируют. Это очень важно для детей различных психологических типов. Пассивные дети открывают в себе новые источники энергии, у них поднимется жизненный тонус. Гиперактивные дети учатся контролировать свои физические и эмоциональные всплески.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: занятия по физической культуре, нужны и важны.