Наталья Николаева
Консультация для воспитателя «Значение настольных игр для развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. И ценность настольных игр именно в этой неразрывной взаимосвязи.
Настольные игры развивают у детей навык мышления, память, учат делиться, проигрывать, развивают внимательность, логическое и образное мышление, учат взаимодействовать с другими игроками, подчиняться правилам.
Публикация «Консультация для воспитателя „Значение настольных игр для развития ребенка“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Настольные игры своими руками
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Важная задача – научить ребенка переживать поражение, но в игре это сделать проще, чем тогда, когда он столкнется с этим в реальной жизни. Действовать по правилам – также необходимое умение, ведь жизнь в социуме невозможна без них.
С помощью настольных игр дети приобретают и новый жизненный опыт. Отдельные категории настольных игр помогают приобрести и улучшить моторику, скорость реакции, координацию, глазомер, умение анализировать. Самым большим преимуществом настольных игр является то, что они не имеют большого давления на зрение (не портят его) .
В настольных играх решается множество задач и сенсорного развития, и ознакомление с окружающим, и познавательное развитие…
Кроме того, в одну и ту же игру можно играть по-разному. Во многих из них предусмотрены различные уровни сложности – это раз, и существует вероятность того, что малыш будет играть вообще по-своему – это два.
Современные игры, созданные из различных материалов, с игрушечными фигурками, такие яркие и красивые, что детям легко придумать свой способ общения с ними.
Хочешь – один играй, хочешь – в коллективе!
Настольная игра – вещь тактильная, что также немаловажно для развития детей.