Получи документы

Урок по окружающему миру «Земледелие и животноводство. Новая форма организации сельского хозяйства»

Ольга Яворская
Урок по окружающему миру «Земледелие и животноводство. Новая форма организации сельского хозяйства»
▼ Скачать + Заказать документы

Урок №33 Дата :

Тема: Земледелие и животноводство. Новая форма организации сельского хозяйства : крестьянское и фермерское хозяйства.

Цели и задачи: Дать понятие отраслям сельского хозяйства, выявить, что угрожает растениям и животным и какие меры необходимы для их сохранения

1. Познакомить детей с трудом фермера, с фермерским хозяйством, объяснить взаимосвязь между промышленностью и сельским хозяйством.

2. Развивать внимание, память, мышление.

Публикация «Урок по окружающему миру „Земледелие и животноводство, Новая форма организации сельского хозяйства“» размещена в разделах

3. Воспитывать уважение к работникам сельскохозяйственного труда.

ТСО: карточки

Ход урока:

Психологический настрой.

- азір адай саба?

1. Актуализация знаний.

- О чем говорили на прошлом уроке?

- Чем село отличается от города?

- Какие производственные центры есть в селе? Культурные?

Чтение эссе «Каким я хочу видеть свое село в будущем?»

2. Постановка темы урока.

- Сегодня у нас сельскохозяйственный урок. Мы будем изучать фермерское хозяйство, труд фермера.

3. Работа по теме урока.

- В сельской местности появились индивидуальные хозяйства – фермы. Хозяина фермы называют фермером. Он имеет свой участок земли, сельхозмашины, двор.

- Что такое фермерское хозяйство?

Это сельские трудовые объединения.

- Чем могут заниматься крестьянские хозяйства?

Чтение текста. Новый учебник с. 88-89

- Как осуществляется руководство крестьянским хозяйством?

- Какую помощь оказывает государство фермерским хозяйствам?

- Для чего нужны фермерские хозяйства?

Работа в группах.

1 группа.

Ты стал взрослым, выбрал профессию фермера, занимаешься выращиванием коров. Какую продукцию ты будешь получать?

2 группа Ты занимаешься разведением домашних птиц. Какую продукцию ты будешь получать?

- Сравните продукцию, получаемую на этих фермах.

- Напоминают ли вам эти фермы завод или фабрику?

- Куда отправляется продукция, выращенная фермерским хозяйством?

4. Итог

- Для чего нужны фермерские хозяйства?

- Как осуществляется руководство фермерским хозяйством?

5. Домашнее задание.

С. 134-135, с. 137 пересказ.

Публикации по теме:

«Неделя здоровья» как форма организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками «Неделя здоровья» как форма организации физкультурно- оздоровительной работы с дошкольниками Каждый день Недели здоровья посвящен определенной.

Доклад «Подвижная игра на свежем воздухе как форма организации двигательной деятельности детей раннего возраста» Свое выступление я хочу начать с высказывания Волошиной Л. Н. о том, что (2слайд) «Подвижная игра является средством гармонического развития.

Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, — это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое.

Целевая экскурсия в научно-исследовательский институт сельского хозяйства -2. (сноповая комната)Целевая экскурсия в научно-исследовательский институт сельского хозяйства -2. (сноповая комната) Воспитание у детей интереса к сельскохозяйственному труду зависит от планирования воспитателем своей работы. Поэтому, когда я составляю.

Дидактическая игра как форма организации обучения в разновозрастной группе сельского детского сада Совершенствование воспитательно-образовательного процесса в малокомплектных дошкольных учреждениях является важной педагогической задачей.

Мое новое место работы (фотоотчет)Мое новое место работы (фотоотчет) Я перехожу работать на новое место - в дошкольное отделение №4 Гимназии №2072 в Новогиреево - Перово в Москве. Две недели мы готовились.

Новая «Встреча»Новая «Встреча» Утренняя радость Под утро стало прохладней. «Надо встать, взять что-то укрыться!» - подумалось ей. Но как не хотелось! Вылезать из-под.

Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС до Знакомясь с публикациями авторов и разработчиков Стандартов, мы не раз находили материалы, касающиеся моделей организации образовательного.

Предметно-пространственная среда сельского ДОУ Предметно-пространственная среда сельского ДОУ. Неблагодарное дело повторять прописные истины об определяющей роли предметно-пространственной.

Проект «Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй и социальными партнёрами в организации» Тип проекта Информационно- познавательный Продолжительность Долгосрочный Участники проекта: Воспитанники ДОУ, Родители воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по окружающему миру «Земледелие и животноводство. Новая форма организации сельского хозяйства»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 19:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по окружающему миру «Земледелие и животноводство. Новая форма организации сельского хозяйства»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яворская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД