Елена Карманникова
Праздник знакомства с детским садом для средней группы и родителей «Здравствуй, детский сад!» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник знакомства с детским садом
для средней группы и родителей
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. Волнуются воспитатели, переживают родители… Мы разработали сценарий праздника «Первая встреча» - для детей группы среднего возраста и их родителей. Главная цель данного мероприятия – вызвать радость от встречи с детским садом и, по возможности, смягчить сложный период адаптации детей.
Публикация «Праздник знакомства с детским садом для средней группы и родителей „Здравствуй, детский сад!“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Воспитатели группы встречают детей и родителей в раздевалке.
Воспитатель 1:
Здравствуйте, малыши!
Воспитатель 2:
Здравствуйте, взрослые!
Вместе:
Добро пожаловать в нашу группу «Речецветик»!
Воспитатель 1:
Первая встреча – это всегда праздник!
Воспитатель 2:
А праздник – это веселье, игры и танцы!
Вместе:
Раз, два, три, четыре, пять,
Дети все идут играть!
Воспитатель 1:
Это дети – детский сад,
Здесь вам будет каждый рад.
Очень много здесь игрушек, -
Кукол, мячиков, зверюшек.
Воспитатеь 2:
Мы приглашаем провести экскурсию по Д\С.
Внимание! Внимание! Такси по маршруту «Здравствуй Д\С» отправляется в путь.
Воспитатель 1:
Станция «Кабинет логопеда»
Когда у вас проблема с речью,
(Послушайте-ка наш совет,
Исправить все ваши дефекты,
Конечно, только логопед.
Логопед:
Чтобы, ясно, быстро, четко и легко заговорить
Языком придется много и активно шевелить.
(С детьми проводится артикуляционная гимнастика)
Игра с мыльными пузырями (дыхательная гимнастика)
Воспитатель 2: Внимание! Такси отправляется на станцию «Игровая комната»
Игра.
«Мишка косолапый» Сл. народные, муз. М. Картушиной
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка,
Прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился,
И ногою топ.
Больше он не будет,
По лесу гулять,
Сядет на машину,
И поедет спать!
(Дети поднимают слегка согнутые
руки перед собой («лапы») и покачиваются из стороны в сторону.
Наклоняются и «берут» одной рукой шишку,
Выпрямляясь, «кладут» её в другую ладонь.
Поднимают одну руку вверх,пальцы сжаты в кулак.
Ударяют кулачком себя в лоб
Нахмуриваются
На слово «топ» топают ногой
Грозят пальцем
Берут в руки воображаемый руль и «рулят»
Прижимают ладошка к ладошке, кладут их под щёчку,
Закрывают глаза.
Воспитатель кладет медведя.
Воспитатель 1:
Мы на полочку взглянем, что на ней ещё найдем? (взрослый берет самолет)
А вот это – самолет, так и просится в полет
Самолет построим сами, понесемся над лесами,
Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!
«Самолет» - упражнение.
Воспитатель дает команду, дети и родители выполняют движения по показу):
- пристегнуть ремни!
- завести моторчики!
- крылья в стороны!
- полетели!
(под веселую музыку, дети «летят» вместе с мамами на самолётиках).
- самолётики, на посадку! (все замедляют темп движения)
- остановить моторчики!
- отстегнуть ремни!
Воспитатель 2:
Давайте вспомним, что делает наша няня? (пальчиковая гимнастика)
Убирает няня грязь -
Это раз!
Вытирает со стола -
Это два!
На занятия придет -
Нам всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд
От души намажет.
Принесет она обед,
Вымоет посуду.
(дети на каждое действие загибают пальцы до 5)
(Дети за взрослыми едут на «такси» по коридору имитируя движения).
Воспитатель 1:
Внимание! Отгадайте загадку:
У меня болит нога,
У меня болит рука!
Приходите, полечу!
Обратимся мы к (врачу! Правильно.
Станция «Медицинский кабинет»
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра Насима Мирзаяновна!
Ушиб или ранку любую сумеет она залечит,
Прививку поставит, чтоб нам всем здоровыми быть.
Знакомство с медицинским кабинетом. Медсестра раздает витаминами.
Воспитатель 2:
Станция «Прачечная»
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто высший класс-
Это Нина Федоровна заботится о нас.
Активизация словаря по теме «Бытовая техника» (стиральная машина, утюг….)
Воспитатель 1:
Станция «Методический кабинет»
Кто заботится чтоб были игрушки: куклы, кубики и погремушки?
Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем?
Наш методист – Лилия Зайнулловна.
Загадки - описание диких или домашних животных.
Воспитатель 2:
Загадывает загадку:
Мы пришли и кушать сели,
Кашу сладкую мы ели!
Кашу вкусную с утра
Нам готовят (повара). Ответы детей.
Воспитатель 1:
Правильно. Станция «Кухня»
Активизация словаря по теме «Кухня, посуда»
Угощают бананами.
Спасибо нашим поварам –
За то, что вкусно варят нам.
Воспитатель 2:
Станция «Спортивная»
Веселые старты.
Воспитатель 1:
Станция «Музыкальная»
Встречает Петрушка.
Петрушка:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, папы и мамы! Я пришел по вашему приглашению. Меня зовут Петрушка. А вас как? Дети наперебой отвечают ему.
Петрушка:
Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумал! Отгадайте загадку:
Он и круглый, он и гладкий:
Очень ловко скачет.
Что же это?
Все. Мячик!
Игра
«Давайте, познакомимся»
Мяч в руках я подержу, и ребяткам покажу.
Кому дать, кому дать? Кто же будет мяч бросать?
Мячик …. (клоун называет имя мальчика) я дам,
(имя мальчика) бросит мячик сам.
Ну-ка… (имя девочки, не зевай, мячик мне скорей бросай!
(Таким образом, клоун, знакомится с детьми. Если ребенок затрудняется назвать свое имя, ему помогает взрослый).
Воспитатель 2:
Ну вот и познакомились. А теперь покатаемся на карусели.
Сейчас мы будем кататься на «карусели». Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы «карусель» не сломалась. Держась за руки дети, родители, Петрушка и воспитатели движутся по кругу и произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
(Карусель медленно движется).
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
(темп речи и движений постепенно ускоряется)
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
(темп речи и движений постепенно замедляется)
Раз-два, раз-два (пауза)
Вот и кончилась игра.
Петрушка:
Ну а теперь давайте отдохнем. Предлагаю конкурс родителей на лучший портрет своего ребенка. Одно условие – рисовать надо с закрытыми глазами!
Петрушка:
Один художник нарисовал и мой портрет. Но что-то в нем не так…. Чего в нем не хватает? (Носа).
Детям предлагается с закрытыми глазами приставить пластилиновый нос к портрету.
Воспитатель 1:
Ой, ребята, посмотрите-ка, что это за мешок. Какой-то большой, красивый мешок…. Что же там лежит? Откроем?
Вместе: Посчитаем: раз, два, три,
И мешок раскроем мы!
(Взрослые раскрывают мешок, и подкидывают воздушные шары вверх, после чего устраивают салют, подбрасывая вместе с детьми шары вверх).
Воспитатель 2:
Вот какой веселый, шумный детский сад,
Снова принимает он к себе ребят!
Будем в этом доме вместе с вами жить,
Взрослые и дети будут здесь дружить!
«Танец маленьких утят».
Воспитатель 1:
А теперь, гости дорогие, приглашаем вас в гости на чаепитие.