Федорова Светлана
Сценарий праздника «Здравствуй, детский сад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Здравствуй, детский сад!»
(Младшая группа)
Цель:
создать праздничное настроение, способствовать адаптации вновь прибывших детей, формировать ценностные представления о жизни в детском саду, его традициях, обязанностях, сплотить детей.
Участники: дети, воспитатель, герой: девочка Розочка.
Оборудование: цветочки, шары, магнитофон.
Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй, детский сад“ в младшей группе» размещена в разделах
Ход праздника:
(Воспитатель входит в группу вместе с девочкой Розочкой)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите кого я нашла по дороге в детский сад.
Розочка: Здравствуйте, ребята! Мне очень скучно!
Воспитатель: Побудь с нами, Розочка. С нами очень интересно и весело!
Розочка: Хорошо. Меня зовут Розочка. А как вас зовут?
(Дети по одному знакомятся с Розочкой)
Воспитатель:
Собрались мы здесь все в раз,
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
(песня «»)
Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Давайте помашем друг другу рукой и громко крикнем: «Привет!»
Воспитатель:
Сколько много дружных рук,
Становитесь, дети, в круг!
Детский сад грустил всё лето,
Потерял ребят он где-то!
Но в начале сентября возвратилась детвора!
Снова в доме мир и лад,
Поиграем в «детский сад»!
-Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Всех детей ты видеть рад!
-Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Всех детей ты видеть рад!
- Ну, что поиграем в детский сад?
(Воспитатель предлагает произнести эти слова всем участникам. Сначала тихо, потом громко и очень тихо. Дети делают приветственное движение рукой).
Воспитатели встречают,
Деток в садик приглашают!
Шапки, курточки снимайте,
В группу весело шагайте!
Начинаем по порядку,
Утром делаем зарядку!
По коленочкам ударим –
Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем
– Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились!
Мы на месте покружились
И остановились!
(Дети выполняют движения соответственно тексту)
Вот теперь мы бодрые,
Но, чуть-чуть голодные!
За столами мы сидим,
Кашу вкусную едим!
Ням-ням-ням!
После, кофе с молоком!
Буль-буль-буль!
И, конечно, хлеб с сырком!
Ням-ням-ням!
(Дети, подражая взрослому показывают)
А теперь пора играть!
Будем строить, рисовать!
Сказки и стихи читать!
Можем пальчики считать!
Пальчики дружные,
Все такие нужные!
Девочки и мальчики,
Покажите пальчики!
(Дети вместе с воспитателем показывают)
Слушайте внимательно:
Сколько у человека носов?
Сколько у человека ног?
Сколько пальцев на руке?
Сколько вам лет?
Сколько у зайца глаз?
Сколько у кошки ног?
Сколько у собаки глаз?
Сколько крыльев у птиц?
Сколько лапок у жука?
Девочки и мальчики,
Отдыхают пальчики!
(Дети стараются отвечать)
Розочка: А вы знаете, ребята, я вспомнила очень интересную игру. И очень- очень хочу с вами поиграть. Давайте поиграем! Игра называется "Поймай хвостик". Вот у меня хвостик, поймайте его (прикрепляет себе хвостик (платочек) и убегает. А дети стараются поймать хвостик. Так и дальше. Тот кто поймал хвостик, одевает хвостик и убегает).
Воспитатель: А теперь в музыкальный зал идём,
Здесь станцуем и споём!
(Танец с песней)
Розочка: Спасибо вам ребята, повеселили вы меня, поиграли со мной. Как интересно и весело у вас. Я тоже хочу ходить в детский сад.
Воспитатель: Ну что, ребята, вы хотите, чтобы Розочка ходила в детский сад? (ответы детей)
Розочка: А я для вас приготовила большой, большой подарок. Сейчас я вам его принесу. (Под веселую музыку вносит воздушные шарики)А теперь мне пора с вами прощаться. Я обязательно приду.
Воспитатель: До свидания, Розочка. Приходи еще раз. Мы будем ждать тебя. (дети прощаются)