Ольга Кузнецова
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровье сберегающие образовательные технологии– системно-организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровье сберегающей педагогики.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
- Цель здоровье сберегающей технологии :обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
Составляющие здорового образа жизни :объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и профилактике нарушений плоскостопия и осанки.
осуществить преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой средствами физкультурно-оздоровительной работы.
обучить детей безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций в природе и мегаполисе.
Все здоровье сберегающие технологии можно разделить на 4 группы:
Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.
Технологии музыкального воздействия.
Технология коррекции поведения.