Светлана Николаевна Кушманбетова
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
Здоровьесберегающие технологии в детском с
аду [/h4]– это комплекс методов, мероприятий и организационных условий в образовательной среде детского сада, реализуемых с целью сохранения, укрепления здоровья субъектов педагогического процесса, формирование у них ценностного отношения к здоровью, физической культуре.
Здоровье дошкольника, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие зависят от окружения, в котором ребёнок находится.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» размещена в разделах
Помимо воспитательных и образовательных задач, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ставит обязательной целью сохранение и укрепление здоровья детей. Воспитатель следит за состоянием своих воспитанников. Здоровые дети эффективнее усваивают знания и совершенствуют все виды умений.
Воспитатель планирует каждый режимный момент с учётом потребностей дошкольников. Педагогическая деятельность способствует развитию детей без излишних нагрузок и стрессовых ситуаций.
Некоторые моменты,которые использую в работе.
Прогулки
Игры на свежем воздухе
Закаливающие процедуры
Зарядка на воздухе
Занятия по физкультуре
Игры по сенсорному развитию
Здоровьесберегающие технологии — комплекс инструментов и методов по охране и стимулированию здоровья детей. Эти технологии охватывают большой диапазон направлений. Здоровьесберегающие технологии в детском саду осуществляется в соответствии с ещё одним требованием ФГОС — воспитывать в ребёнке всесторонне развитую личность.