Маргарита Митхатовна Лукина
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов «Здоровьесберегающие технологии на уроке»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
МБОУ ХМР «НОШ п. Горноправдинск»
Лукиной Маргариты Митхатовны
Методическая тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в целях реализации ФГОС»
Публикация «Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов „Здоровьесберегающие технологии на уроке“» размещена в разделах
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Начальная школа. 1-4 классы
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профориентация школьников, выбираем профессии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2023
Цель: повысить свою профессиональную компетентность, выработать
методическую систему, направленную на развитие здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить научную, научно-методическую, нормативную литературу по теме
самообразования, педагогический опыт коллег;
- рассмотреть и проанализировать «познавательный интерес» и определить особенности здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой работы учащихся на уроках;
- способствовать обеспечению возможности сохранения здоровья на период обучения в начальной школе, снижения уровня заболеваемости, сохранение работоспособности на уроках, формирование знаний умений и навыков ЗОЖ;
- накапливать дидактический материал по теме самообразования, соответствующий новым ФГОС;
-принимать активное участие в семинарах, вебинарах, конкурсах;
Предполагаемый результат:
- формирование знаний умений и навыков по ЗОЖ учителя и ученика
- разработка и проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.
Форма отчё та по проделанной работе:
- выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовета, родительском собрании, творческий отчёт, участие в конкурсе.
Реализация плана
№ Вид деятельности Сроки Форма предоставления результатов
1. Изучение литературы и опыт коллег по теме В течение всего периода 1. Курсы повышения квалификации учителей начальных классов
2. Журнал «Начальная школа»
3. Изучение методической литературы
2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса В течение всего периода 1. Разработка рабочих программ по предметам в начальной школе
3. Освоение педагогических технологий ; выстраивание собственной методической системы В течение всего периода 1. Проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий
2. Проведение классных мероприятий с применением здоровьесберегающих технологий
3. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения
4. Разработка презентаций к урокам
4. Работа с обучающимися В течение всего периода 1. Участие в олимпиадах, создание проектов учащимися
2. Подготовка учеников к конкурсу
3. Дифференцированная работа с обучающимися
5. Повышение профессиональной квалификации В течение всего периода 1. Изучение опыта работы коллег
2. Посещение уроков и внеклассных мероприятий
3. Прохождение курсов повышения квалификации для учителей начальных классов по теме самообразования
6. Практические выходы В течение всего периода 1. Выступление на ШМО
2. Взаимное посещение уроков
3. Выступление на пед. совете школы
7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности В течение всего периода Участие в семинарах, конференциях, публикация статей.
8. Работа по теме самообразования В течение всего периода 1. Изучение литературы по теме
2. Анализ и оценка результатов деятельности
3. Изучение педагогического опыта других учителей