Маргарита Митхатовна Лукина
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов «Здоровьесберегающие технологии на уроке»
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
МБОУ ХМР «НОШ п. Горноправдинск»
Лукиной Маргариты Митхатовны
Методическая тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в целях реализации ФГОС»
Публикация «Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов „Здоровьесберегающие технологии на уроке“» размещена в разделах
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Начальная школа. 1-4 классы
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профориентация школьников, выбираем профессии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2023
Цель: повысить свою профессиональную компетентность, выработать
методическую систему, направленную на развитие здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить научную, научно-методическую, нормативную литературу по теме
самообразования, педагогический опыт коллег;
- рассмотреть и проанализировать «познавательный интерес» и определить особенности здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой работы учащихся на уроках;
- способствовать обеспечению возможности сохранения здоровья на период обучения в начальной школе, снижения уровня заболеваемости, сохранение работоспособности на уроках, формирование знаний умений и навыков ЗОЖ;
- накапливать дидактический материал по теме самообразования, соответствующий новым ФГОС;
-принимать активное участие в семинарах, вебинарах, конкурсах;
Предполагаемый результат:
- формирование знаний умений и навыков по ЗОЖ учителя и ученика
- разработка и проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.
Форма отчё та по проделанной работе:
- выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовета, родительском собрании, творческий отчёт, участие в конкурсе.
Реализация плана
№ Вид деятельности Сроки Форма предоставления результатов
1. Изучение литературы и опыт коллег по теме В течение всего периода 1. Курсы повышения квалификации учителей начальных классов
2. Журнал «Начальная школа»
3. Изучение методической литературы
2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса В течение всего периода 1. Разработка рабочих программ по предметам в начальной школе
3. Освоение педагогических технологий ; выстраивание собственной методической системы В течение всего периода 1. Проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий
2. Проведение классных мероприятий с применением здоровьесберегающих технологий
3. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения
4. Разработка презентаций к урокам
4. Работа с обучающимися В течение всего периода 1. Участие в олимпиадах, создание проектов учащимися
2. Подготовка учеников к конкурсу
3. Дифференцированная работа с обучающимися
5. Повышение профессиональной квалификации В течение всего периода 1. Изучение опыта работы коллег
2. Посещение уроков и внеклассных мероприятий
3. Прохождение курсов повышения квалификации для учителей начальных классов по теме самообразования
6. Практические выходы В течение всего периода 1. Выступление на ШМО
2. Взаимное посещение уроков
3. Выступление на пед. совете школы
7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности В течение всего периода Участие в семинарах, конференциях, публикация статей.
8. Работа по теме самообразования В течение всего периода 1. Изучение литературы по теме
2. Анализ и оценка результатов деятельности
3. Изучение педагогического опыта других учителей