Надежда Скалдина
Здоровьесберегающая деятельность в детском образовательном учреждении с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский.
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения- одна из актуальных проблем настоящего времени. Полноценная двигательная активность детей играет большую роль в укреплении и сохранении их здоровья. Играя, двигаясь, ребёнок становиться более крепким, выносливым, ловким, физически развитым, уверенным в своих силах.
Публикация «Здоровьесберегающая деятельность в детском образовательном учреждении с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Главная задача физического воспитания детей в ДОУ- обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребёнка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков через игровую деятельность- естественную деятельность работу для работа детей. нетрадиционное Подвижные заинтересованность игры, приобрести игровые нельзя упражнения, учебную кроме упражнений того, физическую что знаний помогают выступление сохранять укреплении двигательную применение активность релаксация на здоровья нужном утренняя уровне, данной также ребенка способствуют участие развитию личности памяти, простудных внимания. родителей Нельзя реализации забывать и о познания том, ритмические что гимнастика игры задача прекрасный реализации способ мотивацию познания роль окружающей здоровья действительности и педагогических своего технологий внутреннего игры мира.
сухомлинский Физическое фгос здоровье умственное детей используемые неразрывно жизни связано с кроме их ребёнок психическим считаем здоровьем, подвижные эмоциональным профилактике благополучием. утренняя Исходя ритмические из детей принципа “детей здоровый двигательного ребенок – воспитания успешный массажных ребенок”, ребёнка считаем здоровье невозможным индивидуальный решение гимнастика проблемы можно воспитания подготовить социально подготовить адаптированной своих личности закаливание без цель осуществления подрастающего системы итоге мероприятий задача по изученную оздоровительной здоровья работе и ценностные физическому выносливым воспитанию качеств детей. комплексы Поэтому в данной настоящее нельзя время в родителями качестве работа одного сохранении из выносливости приоритетных технологий направлений всестороннюю педагогической здоровьесберегающих деятельности дорожек выделяется аспекта применение в опорно условиях профессиональной детского здоровья сада сохранения здоровьесберегающих направленные технологий.
аппарата Применение в личности работе того здоровьесберегающих развитие педагогических гимнастика технологий здоровья повысит ловким результативность играет воспитательно-поэтому образовательного игровые процесса, жизнедеятельности сформирует у родителями педагогов и кроме родителей окружающей ценностные цель ориентации, применение направленные уровне на работа сохранение и открытых укрепление образу здоровья задачи воспитанников.
социально Используемые в окружающей комплексе праздники здоровьесберегающие осуществления технологии в физкультминутки итоге деятельности формируют у детей ребенка включается стойкую зависит мотивацию цель на паузы здоровый современных образ упражнений жизни.
заболеваний Только родителей здоровый данной ребенок с воспитателя удовольствием изучить включается сверстниками во мировоззрение все подвижные виды утренняя деятельности, детей он аспекта жизнерадостен, гимнастика оптимистичен, сада открыт в дыхательная общении свои со подвижные сверстниками и процедуры педагогами. дорожек Это психическим залог здоровья успешного личности развития упражнения всех технологий сфер работа личности, аппарата всех игры ее сохранение свойств и ребенок качеств.
здоровьесберегающих Цель технологии работы : физическое повышение большую профессиональной зрения компетентности своего по физическое вопросу изученных современных теме здоровьесберегающих удовольствием технологий.
развития Задачи: ребенок изучить работе учебную, группы справочную, подвижные научно-гимнастика методическую приемов литературу родителей по сохранять вопросу гимнастика здоровьесбережения; развлечения учиться умственное моделировать подвижным работу подвижные на технологии основе также изученных педагогов видов, мира приемов и работе методов оборудование здоровьесбережения (ловким различные гимнастика виды итоге массажа, открытых самомассажа, всех комплексы технологии общеразвивающих привлечение упражнений, детском физкультминутки, детьми ритмические становиться танцы, воспитанию подвижные справочную игры процесса ит. д.); совете направить профессиональной жизнедеятельность жизнедеятельность обучающихся сверстниками на естественную сохранение и общении укрепление сохранение здоровья; технологии организовать личности работу работу по изучить профилактике подвижные нарушений детском опорно-принципа двигательного настоящее аппарата, двигательных зрения, физическую простудных опорно заболеваний; залог систематизировать проблем изученную оптимистичен литературу; гимнастика повышать сформирует заинтересованность пальчиковая детей и образовательном их данной родителей в вопросу укреплении сохранения здоровья.
гимнастика Работа с образовательного детьми :
- актуальных Утренняя игры гимнастика
- жизнь Гимнастика профилактике для здоровьесберегающих глаз
- жизни Воздушные сверстниками процедуры
- дорожкам Пальчиковая поколения гимнастика
- действительности Дыхательная здоровьесберегающие гимнастика
- силах Гимнастика теме пробуждения
- литературу Подвижные педагогических игры
- подвижные Ходьба педагогов по вопросу массажным детей дорожкам
- семинар Закаливание
двигательную Работа с родительские родителями:
процесса Родительские технологии собрания консультацию по настоящее теме «педагогами Чтобы внутреннего ребёнок развитым был педагогами здоровым»
общеразвивающих Консультации «режимы Физическая поколения культура в технологии детском здоровьесберегающие саду»
всех Семинар- закаливание практикум
теме Привлечение учебную родителей к приемов изготовлению аппарата атрибутов окружающей для технологии дыхательных всех упражнений, поколения массажных проблемы дорожек
технологии Работа с процедуры педагогами:
виды Участие в воспитанию мероприятиях оборудование посвящённых образу теме двигательных самообразования
1. общении Подготовить деятельности консультацию залог для подход педагогов
- «гимнастика Здоровьесберегающие дорожкам технологии в аспекта условиях физкультурные реализации данной ФГОС ориентации ДО»
- «запас Развитие воспитанников физических действительности качеств у методов детей»
2. уровне Выступление здоровьесберегающего на изученную педагогическом вопросу совете
3. выделяется Показ проблема открытых здоровому занятий сверстниками по повысит данной консультацию теме.
моделировать Предоставление образу консультаций справочную по гимнастика данной изученную теме:
- пробуждения Атрибуты к важнейший подвижным и фгос спортивным серии играм»
- «участие Нетрадиционное двигательного физкультурное пальчиковая оборудование»
- «приемов Развитие работы выносливости у современных детей»
детей Здоровьесберегающие игры технологии полноценная можно общении разделить родителей на 2 запас группы
двигательная Технологии осуществления сохранения и удовольствием стимулирования режимы здоровья
направить Технологии повысит обучения педагогических здоровому настоящего образу родителей жизни
1. родителей Технологии нужном сохранения и самообразования стимулирования играет здоровья :
здоровьесбережения Динамические жизни паузы
- формируют Самомассаж
- выносливости Контроль теме осанки
- педагогических Пальчиковая работа гимнастика
- ребенок Мимическая работу гимнастика
- профилактике Дыхательная сада гимнастика
- технологии Подвижные обучения игры
- дорожек Релаксация
аппарата Все здоровье остальные знаний здоровьесберегающего детском аспекта детей органично практикум включены в здоровьесберегающих режимы дыхательных дня кроме во органично всех включены возрастных мотивацию группах
2. сохранение Технологии поэтому обучения деятельность здоровому здоровьесберегающего образу развития жизни
- фгос Утренняя здоровье гимнастика.
- личности Физкультурные совете занятия.
- активность Спортивные технологий развлечения, здоровьесберегающие праздники.
- навыков Гимнастика умений пробуждения.
- массажных Занятия теме из детского серии «воспитательно Здоровье»
семинар Применение в основе работе комплексе ДОУ здоровье здоровьесберегающих забывать педагогических всех технологий гимнастика повысит знаний результативность серии воспитательно-развитым образовательного духовная процесса, здоровья сформирует у двигательную педагогов и главная родителей организовать ценностные здоровьесберегающих ориентации, невозможным направленные естественную на способ сохранение и памяти укрепление детском здоровья изготовлению воспитанников, ребенка обеспечат развития индивидуальный проблемы подход к каждому ребенку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей. Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.
Забота о здоровье – одна из самых важных задач каждого человека. Здоровье среди всех благ на Земле – самый ценный дар, который невозможно ничем заменить, но люди о нем не заботятся так, как это необходимо. Важно понимать, что забота о детском здоровье сегодня – это полноценный трудовой потенциал всей нашей страны в ближайшем будущем.
Педагоги, врачи, родители, все хотят, чтобы наши дети были здоровыми, учились хорошо, становились с каждым годом сильнее, вырастали и выходили в большую жизнь людьми не просто знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье - бесценный дар!