МААМ-картинки

Планирование по образовательным областям

Байкова Елизавета
Планирование по образовательным областям
▼ Скачать + Заказать документы

Социально– коммуникативное развитие:

Формировать у детей понятие о русской народной игрушке,знакомить с народной дымковской игрушкой, воспитывать эстетическое отношение у детей к народным игрушкам.

Мир природы:

Познакомить детей с историей матрёшки.

Активизация словаря и развитие речи.

Продолжать знакомить детей со звуками, деление слова на слоги, умение придумывать слова на заданный звук.

ФЭМП:

Учить делить квадрат на 2 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

Речевое развитие:

Публикация «Планирование по образовательным областям» размещена в разделах

Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи. Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Аппликация:

Обеспечить закрепление знаний детей о городецкой росписи как вида народного декоративно – прикладного искусства. Вызвать интерес к изготовлению предметов быта, украшенным городецким узором. Закрепить умения вырезать по контуру круги разного размера, цветы; обучать детей складывать лист гармошкой аккуратно, чтобы уголки соединялись друг с другом; обучать переводить шаблон на лист цветной бумаги. Развивать творческие способности детей и пространственное мышление. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Рисование:

Продолжать знакомство детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства, Учить рисовать отдельные элементы хохломской росписи Игра – путешествие «Выставка дымковских игрушек». Нравственно – патриотическое воспитание стр. 157

«История Русской матрешки». Сеть интернет.

Занятие №3. Пономарева, Позина с. 55

Занятие № 1. гербова с. 98

Занятие № 2. гербова с. 99

«Городецкая солонка». Сеть интернет.

«Золотая хохлома». Лыкова с. 68

«Русская матрешка». Сеть интернет. - Книги, иллюстрации о быте жителей Смоленщины

- Детские музыкальные инструменты, предметы и оборудование в стиле народных традиций для разворачивания игровых сюжетов по мотивам произведений народного творчества

- Элементы и атрибуты костюмов для игр-драматизаций по народным сказкам

- Различные виды конструкторов и схемы построек старинных домов, зданий, предметы народного творчества

- Выставка предметов народного декоративно-прикладного искусства и народных игрушек

- Силуэты игрушек, предметов быта для самостоятельной росписи различными техниками

Образовательная деятельность в семье:

- Посетить с детьми Краеведческий музей, музей декоративно-прикладного искусства

- Читать народные сказки с обсуждением характера героев, их поступков, отношений друг с другом

- «Народная мудрость гласит» – обсудить смысл народных пословиц и поговорок

- Приготовить совместно с ребенком национальное блюдо

5-я неделя

«Весна. Перелетные птицы».

Социально– коммуникативное развитие:

Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах.

Мир природы:

Закреплять знания о весенних изменениях в природе, расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период

ФЭМП:

Продолжить знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Речевое развитие:

Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот – ворюга».

Активизировать словарь детей.

Художественный труд:

воспитывать интерес к применению разнообразного материала и умение экономно его использовать.

Рисование:

продолжать учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур круг, квадрат, треугольник;

продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

Развивать глазомер, мелкую моторику рук;

Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам. «Пернатые друзья» сеть интернет.

«Весенняя страда». Соломенникова с. 73

Занятие №4. Пономарева, Позина с. 57

Занятие №6. Гербова с. 104

Занятие №7. Гербова с. 104

«Вазочки» картотека.

«Скворечник». Сеть интернет. иллюстрации с изображением весенних пейзажей и труда людей,

репродукции картин: «Грачи прилетели» А. Саврасов, «Вешние воды» И. Левитан;

наглядно – дидактические пособия «Времена года», «Первоцветы», «Весна»;

фотоальбомы: «Весенние цветы», «Красивые цветы», «Птицы прилетели»;

наборы для экспериментирования;

выставки коллективных творческих работ («Весна шагает по планете»);

- выставка книг, плакатов, иллюстраций по теме;

фотоальбомы: «Птицы прилетели»;

выставки коллективных творческих работ («Встречаем птиц»).

Образовательная деятельность в семье:

организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Публикации по теме:

Планирование «Книжкина неделя»Планирование «Книжкина неделя» «Книжкина неделя» (с 01.04.19г. по 05.04.19г.) 01.04.19г. - Просмотр презентации «Из чего делают бумагу?»; Цель: познакомить с историей.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование по образовательным областям
Опубликовано: 19 марта 2022 в 20:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по образовательным областям» (включая файлы) размещена пользователем Байкова Елизавета в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД