Получи документы

Защитная речь воспитателя на первую категорию

Анна Калиничева
Защитная речь воспитателя на первую категорию
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены экспертной комиссии, коллеги. Вашему вниманию представляю аналитический отчет Калиничевой Анны Павловны, воспитателя детского сада.

2 слайд

Цель аналитического отчё та: совершенствование педагогических условий, отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и обеспечивающих познавательное развитие дошкольников посредством использования современных педагогических технологий, самоанализ и самооценкам результатов деятельности за период с 2017 по 2020 годы. Для достижения этой цели были поставлены задачи, с которыми вы можете ознакомиться на слайде.

Публикация «Защитная речь воспитателя на первую категорию» размещена в разделах

3 слайд

Мы живем в удивительное время – в эпоху перемен российского образования. И понимаем, что изменения в системе очень значимы.

Впервые в истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования. Основная цель –это формирование успешной личности. Одна из задач дошкольного образования– создание максимально благоприятных условий для психического, физического и эмоционального развития ребенка, укрепления его здоровья. Моя педагогическая деятельность осуществляется в рамках законодательства и нормативно-правовых документов, которые определяют требования к современному образованию, они представлены на слайде.

4 слайд

Анализ представленных нормативных документов позволяет сделать вывод о том, что развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Таким образом, актуальность вышеуказанной проблемы определила направление моей педагогической деятельности: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста на основе использования современных образовательных технологий.

5 слайд – аналитическая часть

6 - 7 слайд

Образование: среднее специальное

Северный педагогический колледж, 2017 г.

Специальность «Специальное дошкольное образование».

Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным здоровьем.

Стаж педагогической работы – 4 года.

Стаж работы в данном учреждении – 4 года.

В настоящее время квалификационной категории по данной должности не имею.

8 слайд

Свою работу с детьми я строю в соответствии с содержанием основной образовательной программы учреждения, программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Николая Евгеньевича Вераксы, парциальные программы «Юный эколог» Светланы Николавены Николаевой, программа Елены Владимировны Колесниковой «От звука к букве».

9 слайд

Образовательную деятельность я организовывала как игру, так как игра в дошкольном периоде является ведущим видом деятельности.

Игра позволяет организовать процесс так, чтобы каждый ребенок, мог получить такие знания, умения и навыки, которые он пронесет потом через всю жизнь.

10 слайд

Моя работа была направлена на познавательное развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных, физических и психических особенностей. Заданную цель осуществляю через:

- самостоятельную деятельность детей;

- совместную партнерскую деятельность взрослого с детьми – познавательная, художественная, исследовательская, речевая, двигательная, игровая, самостоятельная.

11 слайд

Анализ результатов мониторинга показывает, что за последние два

года наблюдается положительная динамика в усвоение детьми

образовательной программы.

По результатам мониторинга я отметила, что воспитанники группы владеют неплохими знаниями, умениями и навыками. Во время освоения образовательной программы постепенно развивались и интегративные качества: дети стали проявлять любознательность, активность, стали сопереживать друг другу, научились контролировать свои эмоции и управлять своим поведением, добиваться результата.

12, 13, 14, 15 слайды

Положительные результаты мониторинга подтверждают и данные участия моих воспитанников в мероприятиях разного уровня. Участие в конкурсах принимали почти все воспитанники группы и чаще всего становились победителями.

16 слайд

Имею благодарности за подготовку и участие моих воспитанников в конкурсах.

17 слайд

В приоритетном познавательном развитии воспитанников учитывала, что процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого: дети познают мир эмоциями.

Задачами познавательного развития являлись следующие:

• Обогащать познавательную сферу детей информацией в процессе непосредственно образовательной деятельности, наблюдения, эксперементальной деятельности.

• Обогащать эмоционально чувственный опыт детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.

• Формировать у детей бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.

• Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию детских интересов, проявления самостоятельности в познавательно-речевой деятельности.

• Поддерживать условия для развития познавательных процессов дошкольников во всех видах деятельности.

18 слайд

В деятельности с воспитанниками, я основывалась на личностно-ориентированном подходе и партнерской деятельности. Партнерство – это всегда мотивация без принуждения. Действовала наравне с детьми, оставляла за детьми право выбора, придерживалась положения: «Не рядом, а вместе!»

19 слайд

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в детском образовательном учреждении рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса. Именно, поэтому, я получила квалификацию воспитателя, умеющего осуществлять инклюзивное образование.

Направления работы в инклюзивном образовании:

- создание условий для прохождения успешной адаптации ребёнка с ОВЗ к ДОУ;

- организовать индивидуальную работу с ребёнком с ОВЗ в процессе деятельности;

- уделять внимание направлениям: физическое развитие, речевое развитие ребёнка;

- оказание психолого-педагогической помощи и поддержки ребёнку и родителям;

- создание педагогических условий для ребёнка с ОВЗ с учётом его психофизиологических и индивидуальных особенностей.

20 слайд

Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требуют от меня нового подхода. В связи с этим, применяю современные технологии:

- информационно-коммуникативные технологии: подбираю иллюстративный материал к предстоящей образовательной деятельности с детьми (картинки, презентации, музыкальные паузы);

- оформляю буклеты, конспекты, календарные планы;

- использую телефон, камеру, программы редактирования для создания коллажей, видео.

В современных условиях развитие человека невозможно без

построения системы формирования его здоровья. Недаром в народе говориться «в здоровом теле, здоровый дух». Поэтому применяю здоровьесберегающие технологии.

Применение данной технологии позволяет не только повысить

процент посещаемости детей в группе и снизить количество дней пропущенных ими по болезни. Но и способствует положительной динамике в усвоении детьми образовательной программы.

21 слайд

Использую технологию развивающего обучения:

- игровые и проблемные ситуации: дети всегда готовы прийти на помощь сказочному герою или какому-либо животному, научить и подсказать;

- использую разнообразные игровые приемы (сюрпризность, эмоциональность, загадывание и отгадывание загадок, внезапное появление, исчезновение игрушек, художественное слово).

Одной из наиболее перспективных и результативных является

технология проектной деятельности, поскольку ориентирована она на познавательную активность воспитанников. Мною было внедрено 3 проекта «Кто живёт в траве», «Светлая Пасха», «День Победы», в которых взаимодействовали все участники образовательного процесса: дети, родители, младшие воспитатели и педагоги. Презентации проходили в различных формах: выставках, конкурсах, развлечениях.

22 слайд

Работая над преобразованием предметно-пространственной среды

руководствовались принципами, изложенные в Стандарте дошкольного образования:

- принцип индивидуальной комфортности (интерьер приближен к домашней обстановке);

- принцип безопасности;

- Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.

- Принцип активности.

- Принцип стабильности динамичности развивающей среды.

- Принцип учёта возрастных различий детей.

23 слайд

Все сектора оснащены современным оборудованием, развивающими играми и пособиями, позволяющими каждому ребенку выбрать дело по интересам, действовать самостоятельно или взаимодействовать со сверстниками.

24 слайд

Развивающую предметно - пространственную среду организую с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, способствующую развитию у детей творческих, познавательных способностей.

25 слайд

Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

26 слайд

В своей работе я придавала большое значение взаимодействию с инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, медицинским работником, учителем-логопедом.

27 слайд

Систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями с целью повышения их компетентности в актуальных вопросах развития и воспитания детей.

28 слайд

Общение с родителями я строю на позитивных партнёрских отношениях.

Провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого образовательного пространства «детский сад – семья».

29 слайд

Взаимодействую с родителями детей в различных формах: выставка – конкурс «Осень! В гости просим!», «Природа и фантазия», «Новогодняя игрушка», «Новогодний маскарад» - создание сюжетных композиций, новогоднее украшение группы, участка; квест «Дружная семейка», патриотическая игра «Зарничка», экологическая акция «Покормите птиц!», акция «Чистый двор!» «Удерживающие устройства», «Спешим на зарядку»; выставка рисунков «Защитники Отечества»

- участвовали в городских конкурсах «Вместе за безопасность», «Весенние цветы для мамы»;

- мероприятиях: «День здоровья», совместные открытые занятия «Катя нашла котёнка», «Бусы для Танюши», «Подарок маме», «Свойства воды», «Мыло и его секреты», праздники «Новогодний утренник», «День матери», «Осенины»;

- оборудовали центры: природы, конструирования, музыкально-театральный.

30 слайд

Сегодня в условиях современного образования, я, как педагог должна, поддерживать свою конкурентоспособность.

31 слайд

Награждена дипломами, сертификатами. Систематически транслирую свой опыт работы в социальной сети работников образования через публикации на персональном сайте маам. ru.

32 слайд

Посещаю различные мастер-классы, открытые занятия педагогов нашего и других детских садов, семинары-практикумы, прохожу курсы повышения квалификации, участвую в профессиональных конкурсах.

33 – 34 слайды

Я не останавливаюсь на достигнутом и всегда нахожусь

в постоянном поиске чего-то нового, необычного и интересного, как для меня, так и для моих воспитанников.

35 слайд

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования на этапе завершения дошкольного образования: «речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте». В дальнейшей своей работе ставлю перед собой задачу разработать систему мероприятий, направленных на развитие связной речи у детей дошкольного возраста.

36 слайд

Ожидаемые результаты работы по проекту.

Создание системы работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Положительная динамика по результатам диагностики в разделе развитие связной речи.

Сохранение здоровья детей.

Осуществление тесного взаимодействия с семьями воспитанников по вопросу развития связной речи детей в ходе совместной подготовки к школьному обучению.

Создание в ДОУ и дома условий, способствующих развитию грамматически правильно оформленной связной речи у дошкольников.

37 слайд

Закончить свое выступление я хотела перефразированными словами

Инессы Николаевны Тимофеевой: «Нет на свете большей радости, чем растить Человека, поэтому профессия Педагога — лучшая под солнцем, солнцем нашего северного края. Ведь он имеет дело с самым удивительным и прекрасным, что есть во всей Вселенной - это ДЕТИ!»

Публикации по теме:

Домашние занятия для дошкольников на первую неделю летаДомашние занятия для дошкольников на первую неделю лета Кормильцева Полина Михайловна. Группа раннего возраста -1. Уважаемые родители и дети! Поздравляем вас с праздником «День защиты детей».

Заявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность деятельности педагога 2. Продуктивность деятельности педагогического работника (педагога) по развитию воспитанников. (подтверждающие документы со всеми выходными.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию. Продуктивность личного вклада педагога 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования (планы, УМК, конспекты и т. п. Подтверждающие.

Фотоотчет «Защитная маска, связанная крючком». Сидим дома с пользойФотоотчет «Защитная маска, связанная крючком». Сидим дома с пользой В связи с карантином ужесточили правила посещения общественных мест. И наш выбор, провести это время с пользой. У детей в период карантина.

Ура!!! Я защитилась на первую квалификационную категорию!!! Вчера я защитилась на первую квалификационную категорию! Закончились мои бессонные ночи и волнение, так как одновременно с защитой аналитического.

Эссе «Речь воспитателя-образец в становлении в речи ребенка» "Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им". Г. Гегель. Когда наступает пора определения.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Защитная речь воспитателя на первую категорию
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 15:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Защитная речь воспитателя на первую категорию» (включая файлы) размещена пользователем Анна Калиничева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД