Оксана Гоняева
Проект по экологическому воспитанию «Защитим животных» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по экологическому воспитанию «Защитим животных»
Руководитель проекта : воспитатель
Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, воспитатели
Классификация проекта
по доминирующей деятельности: творческий, познавательный
по количеству участников: групповой
Публикация «Проект по экологическому воспитанию „Защитим животных“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2024
по продолжительности: краткосрочный
Срок реализации проекта : 31 сентября по 4 октября 2024 г.
Направленность развития детей: комплексная ( различные виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы.
Актуальность
Живая природа - это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы успешно решать эту проблему, человек должен иметь определённый запас естественно научных знаний. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Участие детей в проекте позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, их особенностях жизни; развивать связную речь, творческие способности детей.
Цель: создать условия для развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
• закрепить знания детей о жизни животных, мест обитания, желание познавать мир вокруг нас;
• Формировать основы нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию;
• развивать диалогическую и монологическую речь;
•создать плакат к всемирному дню защиты животных;
Настольные игры
• «Подбери пару» (взрослые и детёныши)
• «Найди верно»
• «Собери правильно»
Дидактические и речевые игры
• «Угадай по описанию"
• «Посмотри и опиши»
Артикуляционная гимнастика
• «С камушка на камушек»
Зрительная гимнастика
• «Вправо-влево посмотри»
Пальчиковая гимнастика
• «Животных называем»
Дыхательная гимнастика
• «Вдох-выдох»
Подвижные игры
• «Кто быстрее»
• «Кто быстрее уберёт»
• «Каждой игрушке своё место»
• «Самый меткий»
Работа с родителями
• Памятка для родителей «Всемирный день защиты животных»
Консультации для родителей «Сохраним животных на планете»
• Буклет для родителей «Берегите окружающую природу»
Итоговый продукт:
плакат к всемирному дню защиты животных