Рима Аглиуллина
Защита проектов на учебно-практической конференции
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дневник наблюдений- «защита проектов на учебно-практической конференции.
Цели:
1. Расширить представление о Башкортостане и городе Уфе.
2. Развивать информационную компетентность через работу с информацией, изложенную в дополнительной литературе: словарях, презентации,заполнение дневника. Рисования.
3. Развивать навыки исследовательского поведения через знакомство с различными методическими приемами на этапе проверки гипотез (подумать самому, спросить у взрослых)
4. Учиться фиксировать свои ответы при помощи, рисунков, записей. Сформировать умение четко и ясно излагать свои мысли.
Публикация «Защита проектов на учебно-практической конференции» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2019
5. Развивать коммуникативную компетентность через работу в дневнике, учиться вырабатывать общее решение на основе полученных материалов
6. слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.
Ожидаемые результаты:
Предметные
• знать что такое проек;
• знать, из чего складывается проект;
• использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности.
• обогащение словарного запаса.
Метапредметные:
• уметь получать информацию из практической деятельности.
• быть толерантным к мнению одноклассников.
• уметь контролировать свою деятельность по ходу и результатам
выполнения задания.
Орг момент:
-ПРОЕКТ- Это работа над темой
-Мы работали и потом защищали проект
-Речевая гимнастик,
- Поверим как вы запомнили новые слова (словарь)
-Давайте вспомним,что мы видели,слушали во время конференции (презентация)
-Сейчас заполняем дневник наблюдений и в конце рисуем «Что мне запомнилось на проекте»
Итог. Рефлексия. -Что мы сегодня делали?- Вам понравилось занятие?
Текст в дневнике наблюдений:
• 15 марта в нашей школе было защита проектов к празднику «100 Башкортостан.»
• На мероприятие защищали свои проекты 1 «а», 1 «б», 1 «д», 3,4,6 классы.
• Про исторические памятники в городе Уфа –рассказали 1 «Б» класс.
• Про народного поэта Мустая Карима -рассказали 1 дополнительный класс.
• Про «Башкирский мёд»- рассказал 1 «а» класс.
• Про железнодорожный вокзал Уфы и про театры Уфы рассказал 4 класс
• Про «Башкирские сказки» рассказали мы.
• Мне очень было интересно, я много узнал про Башкортостан.