Папки-передвижки

Защита мини-уголка «Удивительный мир камня» детьми подготовительной группы (9 фото)

Вдовина Татьяна Витальевна
Защита мини-уголка «Удивительный мир камня» детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята нашей группы защищали самостоятельно свой мини-музей в группе, созданный своими руками, совместно с воспитателями, братьями и сестрами, мамами и папами, бабушками и дедушками.

Защита мини-уголка «Удивительный мир камня» детьми подготовительной группы
Фото «Удивительный мир камня»
Защита мини-уголка  детьми подготовительной группы - фото
Ребята нашей группы защищали самостоятельно свой мини музей в группе созданный своими руками совместно с воспитателями братьями и сестрами мамами и папами бабушками и дедушками Вот что рассказывали ребята о своем мини музее Мы познакомились с камнями и узнали Какими бывают Знакомство с камнями камни и Почему говорят Твердый как камень Стоит как каменный Узнали как они стучат что тонут в воде могут менять цвет что все камни разные по весу Узнали о прочности камней одни прочные другие нет

Вот что рассказывали ребята о своем мини-музее. Мы познакомились с камнями и узнали Какими бывают камни и Почему говорят «Твердый, как камень», «Стоит, как каменный». Узнали, как они стучат, что тонут в воде, могут менять цвет, что все камни разные по весу. Узнали о прочности камней : одни - прочные, другие – нет. Узнали, что есть Рисующие камни : мел, уголь, кирпич. Мы научились играть с камнями : Можно все камушки перемешать, а потом разложить их по цветам, по размеру, по форме, прикладываем один к другому- делать каменную змейку. Выкладываем различные фигуры из камней, по контуру, буквы, цифры. Наша самая любимая игра - «Крестики-нолики». Мы узнали, что в Иркутской области находятся крупнейшие запасы в России месторождения редких металлов, золота, лазурита, чароита. Здесь много угля, железной руды, поваренной соли, известняка, графита, талька. Все камни появились каждый по-своему, поэтому и состав у них разный. Некоторые из них образовались из магмы и находятся глубоко под землёй. Там магма застывает и образует твёрдую породу, которая называется - минерал. На поверхности земли на минералы попадают дождь, снег и ветер. От этого они соединяются друг с другом и становятся камнями. Есть и другой способ образования камней. В нём участвуют ракушки, морские организмы и растения, которые собираются на дне озёр, морей и рек под действием движения воды. За много лет они накапливаются и образуются минералы, а позже превращаются в камни. Мы узнали, где могут применяться камни : Гранит – твердый камень, используется в строительстве фундаментов зданий, а также из него делают скульптуры, памятники, набережные. Пемза- пористый камень, он образуется при застывании магмы, которая выбрасывается при извержении вулкана. Пемзу применяют в строительстве, а также для шлифовки дерева, металла и даже кожи, как гигиеническое средство. Каменный уголь - используется для отопления жилых помещений, изготовления пластмассы. Каменная соль- используется для приготовления пищи. Мел-используется в строительстве, при изготовлении мелков. Драгоценные камни –это минералы, которые после полировки обладают красивым внешним видом. Их широко используют для производства ювелирных изделий, собирают в коллекциях.

Публикация «Защита мини-уголка „Удивительный мир камня“ детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Ребятам пришлось много отвечать на дополнительные вопросы комиссии, показывать настоящие экземпляры различных пород камней и рассказывать о том, какие опыты они проводили, в какие игры играли, какие поделки делали. В итоге ребята из 13 групп заняли второе место за созданный мини-музей.

Публикации по теме:

Мини-музей камняМини-музей камня Цель: Развивать у детей познавательные интересы, систематизировать и обобщить знания детей о камнях и минералах, продолжать углублять знания.

«Мини-сад камней» для уголка природы«Мини-сад камней» для уголка природы Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом созания "Мини-сада камней". Создание таких садов, является традицией японского искусства.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева» Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир» Программные задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о космосе. 2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полу объёме,.

Мини-консультация для родительского уголка «Надо ли маме воспитывать себя?» Маленький ребёнок от рождения способен отличать прекрасное от безобразного, чувствовать искреннее к себе отношение, доброту и справедливость.

Мини-музей камня (вторая младшая группа)Мини-музей камня (вторая младшая группа) Мини музей камня. Гуляя зимой на прогулке, ребята нашли камушек. Было много радости. Дети принесли его в группу, мы рассматривали его,.

Проект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группеПроект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группе Тема проекта: Мини – музей «Удивительный подводный мир». Вид проекта: краткосрочный групповой Срок реализации: неделя Участники проекта:.

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Естественнонаучный проект для детей подготовительной группы «Удивительный и разнообразный мир насекомых»Естественнонаучный проект для детей подготовительной группы «Удивительный и разнообразный мир насекомых» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Защита мини-уголка «Удивительный мир камня» детьми подготовительной группы
Опубликовано: 20 июня 2021 в 18:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Защита мини-уголка «Удивительный мир камня» детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Вдовина Татьяна Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД