Яна Костенко
Занятия во второй младшей группе на развитие мелкой, пальчиковой моторики и координации речи с движением
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия второй младшей группе на развитие мелкой, пальчиковой моторики и координации речи с движением.
Участники: педагог-психолог, дети.
Цель: способствуем развитию мелкой моторики и координации речи с движением (речевое развитие крохи).
Педагог-психолог здоровается с детьми:
- Доброе утро, ребята! Как я рада вновь видеть вас!
Дети отвечают:
- Доброе утро!
Педагог-психолог обращается к детям:
Публикация «Занятия во второй младшей группе на развитие мелкой, пальчиковой моторики и координации речи с движением» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- А вы знаете, ребята, сегодня я к вам пришла не одна (показывает мягкую игрушку мишку). К вам в гости пришёл плюшевый мишка! Вы знаете, где живёт он!
Дети отвечают педагогу-психологу:
- Мишка живёт в лесу!
Педагог-психолог хватит детей:
- Молодцы, ребята, конечно мишка живёт в лесу! У него там очень много друзей, животных, но наш мишка пришёл к нам, чтобы поиграть с нашими ручками и пальчиками! Вы хотите поиграть с мишкой?
Дети отвечают педагогу-психологу:
- Да!
Педагог-психолог сначала показывает движения один под весёлую пальчиковую гимнастику, а затем просит ребят повторять за ним и слова и движения.
Барабан
Барабан стоял в углу
За диваном на полу.
Мыши вышли погулять.
В барабан давай стучать.
-Бам! Бам!Тук! Тук! Тук!
Напугал их громкий стук.
Можно целый день сидеть,
Испугались сгоряча,
Дружно дали стрекача.
(Н. В. Нищева)
Пальчиковая гимнастика повторяется 2-3 раза. Затем педагог-психолог спрашивает у детей:
- Понравилось ли вам играть с мишкой?
Дети отвечают:
- Да!
Педагог-психолог:
- Мы ещё раз позовём нашего мишку к нам в гости! Но сейчас нам пора прощаться с ним, ему надо идти к другим ребятам!
Дети прощаются с мишкой (трогают за лапу)
.