Светлана Липовская
Занятия во 2 мл. гр. по сказке Сутеева «Под грибком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
-учить детей самостоятельно выбирать героев для обыгрывания.
-прививать любовь к сказкам.
Ход занятия
В музыкальный зал заходим под музыку. (занятия проходит с музыкальным сопровождением)
В-ь:Ребята смотрите Антошка (мальчик-игрушка,у Антошки новые сапожки. Он сапожкам очень рад,прыгал в луже час подря.
И ребята тоже (малыши под музыку прыгают на месте)
В-ь:Кроие вас ребята и Антошки по лужам любит прыгать и дождик.
А как он это делает,покажут наши пальчики.
Беседа с детьми как идет сильный дождь и маленький дождь.
Публикация «Занятия во 2 мл, гр, по сказке Сутеева „Под грибком“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
После беседы воспитатель показывает картинки с изображением дождя и дети пальчиками показывают какой дождь проговариваю кап-кап (маленький,кап-кап-кап-кап (сильный)
В-ь:(показывает на лужи с капельками)-Дождик в лужицах смотри надувает пузыри!Пузыри и тут и там. Словно лодочки плывут.
Построились в кружок. 1,2,3,4,5,-начинаем мы в пузырь играть.
Игра Пузырь.
В-ь:Ребята,сегодня я приглашаю вас на проулку!Утром солнышко встает в лес нас всех зовет. Мы в лесок пойдём,мы грибок найдём.
Дети строяться кругом и выполняют ходьбу и проговаривают:"Утром дети в лес пошли,и в лесу грибы грибы нашли,наклонялись,собирали. По дороге растеряли. "
В-ь:Смотрите сколько грибов и больших и маленьких,давайте собирем их в корзинку. (Дети собирают грибы и проговаривают,какой гриб)
В-ь:Собирайся детвора,ждёт вас весёлая игра!Вы будете грибочками (одеваю на малышей шапочки грибов,а я грибник. Вы спрячетесь за кусты,а я буду вас искать,какой гриб найду тот грибок в кузовок отнесу!
"Я грибник,а Вы грибы,ну-ка прячтесь за кусты. 1.2.3.4.5. я иду грибы искать.
-Вот гриб Боровик. крут и крепок Боровик. Гриб-гриб хозяин,лесовик.
-Подберёзовик у пня хитро смотрит на меня. Он устроился в низинке,не торопится в корзинку.
-На лесной опушке в моховой опушке выросли лисички.
-Спрятался весёлый рыжик за высокою травой. Подойду к нему поближе,заберу его с собой.
-Мухомор-шляпка красная в горошек,воротник на тонкой ножке. Этот гриб красив на вид,но опасен. ядовит.
-Сыроежки вдоль лесных дорожек,много белых ножек. В шляпках разноцтветных издали заметны.
Все грибочки я собрала!
В-ь:Грибочки а любите сказки (ответы детей).
В-ь:Скзка "Под грибком" появляется,превращения начинаются,выбирайте шапочки,кто будет мурвьем,а кто бабочкой и т. д.
"Сказка прибаутка рассказать её не шутка,что бы сказочка сначала словно реченька журчала,чтоб к концу ни стар,ни мал от неё не задремал.
Выстовляется большой гриб,по ходу сказки одевается шляпка грибу увеличенная с каждым приход нового героя. По оканчанию сказки дети и воспитатель выясняют причуну. почему гриб выро,что ещё растёт после дождя.
В-ь:Наша прогулка закончилась,и нам пора возвращатся в группу.
под музыку дети уходят.
Использовалась литература:"Логоритмика для малышей. Сценарий занятий с детьми 3-4 года" Автор Картушина М. Ю. Издательство:Сфера. год издания 2005.