Ольга Горчакова
Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый волшебник Владимир Сутеев
Тип проекта: комплексный
Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы
Продолжительность: 1 неделя
Цель:
познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева;
расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки»;
совершенствовать связную (диалогическую) речь, интонационную выразительность, умение анализировать и обобщать;
воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева;
воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей;
Темочки:
воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и узнавать новое.
План осуществления работы над проектом
«Добрый волшебник Владимир Сутеев»
Физическая культура:
Утренняя гимнастика в стихах (по произведениям В. Сутеева)
Познание:
Тематическое занятие:«Добрый волшебник Владимир Сутеев.»
Чтение художественной литературы
Тематическое занятие:
«Рассказывание сказки В. Сутеева «Под грибом» с использованием фланелеграфа»
Художественное творчество:
Комплексное занятие по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
Вне занятий
Выставка книг с иллюстрациями В. Г. Сутеева
Просмотр мультфильма «Кот рыболов».
Прослушивание в записи сказки «Разные колёса»
Игра - инсценировка сказки «Под грибом»
Литературная викторина по сказкам В. Г. Сутеева
Планируемые результаты
Дети должны иметь представление:
о жанре авторской сказки;
должны уметь:
анализировать явление, событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивать;
воспроизводить содержание знакомых произведений;
пользоваться средствами художественной выразительности;
передавать свои впечатления от прочитанного и услышанного в других видах деятельности (рисовании, драматизации);
уметь определять и называть произведение по отрывку, отгадывать загадки.