Андреева Светлана
«Домашние животные». Занятия психолога в группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Домашние животные
Цель: Закрепить знания детей о внешнем виде домашних животных, их повадках, пище, пользе, приносимой людям. Забота человека о домашних животных, их детёнышей.
План работы по подгруппам:
1. Нейроигра «Домашние животные и их детёныши». Материал, карандаши
Ход работы: Если я называю домашнее животное, например, собака, вы поднимаете карандаш наверх, если называю детёныша, например, жеребёнок, вы стучите карандашом по столу.
2. Материал: флешка с записью «Побежали»
Физкультминутка. Трек «Побежали».
3. Материал: флешка с презентацией Нелепицы.
Ход работы: просмотр презентации и её обсуждение, ответы на вопросы. Побуждение детей к самостоятельному поиску нелепиц.
4. Игра «Четвёртый лишний». Материал: карточки с домашними животными и птицами.
Ход работы: По картинкам: Вопрос: Кто лишний? Почему?
• Перед детьми выкладываются три-четыре карточки домашних животных и одна картинка домашних птиц
• Перед детьми три-четыре карточки домашних птиц и одна карточка с домашним животным.
По словесной инструкции. Вопрос: Кто лишний? Почему?
Педагог называет ряд домашних животных:
• собака, кошка, гусь, лошадь, корова.
• свинья, коза, баран, петух, кошка
• козлёнок, жеребёнок, ягнёнок, утка, поросёнок
Игра повторяется несколько раз.
5. Завершение занятия. Обсуждение пройденного материала. Прощание.