Лена Кузнецова
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по рисованию в I младшей группе «котята играют клубочками».
Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна
Предварительная работа: Рассматривание картины «кошка с котятами» иллюстраций, чтение потешек, пение песенок, игры с изображение котят : котя – котя, коток; уж ты, котя-коток; серенькая кошечка.
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Котята играют клубочками“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Три клубочка из ниток красного, синего, желтого цветов, кукла (кошка). Листы бумаги с наклеенными силуэтов трех котят в разных позах (прыгает, сидит, ловит); цветные карандаши, фломастеры, кисточка №4, 5, стакан непроливайка, гуашь красный, синий, желтый или краски.
Задача: 1) Учить рисовать в определенных частях листа, использовать разные цвета карандашей, фломастеров, выбирать их по своему желанию.
2) Рисовать замкнутую форму в виде спирали.
3) Развивать сюжетно-игровой замысел.
.
Содержание занятия : Воспитатель надевает куклу (кошку, прячет её за спиной или под столом и просит детей отгадать; «Кто спрятался? Она пушистая, усатенькая, в лапках – цап-царапки. Пьет молочко и поет песенки: мяу-мяу».
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
После того как дети отгадают, показывает им кошку, подносит её к каждому ребенку, чтобы он её погладил: «Какая мягкая шерстка, а хвостик пушистый (дети гладят игрушку). Кошка любит играть с клубочками. Я принесла три разноцветных клубочка. Какого они цвета?» - спрашивает воспитатель (дети отвечают, если они затрудняются ответить, уточняет название цветов.
Воспитатель бросает клубочки на пол, чтобы дети их поймали.
- Ребята, где-то спрятались котята! (Кошка зовёт котят : «мяу-мяу, где мои котята, куда они убежали?»).
-Давайте их поищем, - предлагает воспитатель.
Дети ищут, ходят по комнате и вдруг находят котят (листы бумаги с наклеенными силуэтами). «Мама кошка обрадовалась, что нашлись её котята», - радуется воспитатель вместе с детьми. Педагог обращается к ребятам: «Котята очень любят играть, с клубочками они катают, их по полу, ловят за ниточку. Нарисуйте разноцветные клубочки, которыми котята играют. Возьмите, листы бумаги и каждый нарисует своим котятам клубочки».
Воспитатель на мольберте показывает, как надо «наматывать нитки на клубок» (движения карандашом в виде спирали). Дети рисуют, «протягивают ниточку так, чтобы её поймал». Предлагает рисовать разноцветных клубочки, большие и маленькие.
После занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.