Елена Краюхина
Занятия по коммуникации в средней группе «В гости к Мухе-цокотухе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к мухе-цокотухе»
Цель:
1. Учить употреблять в речи слова во множественном родительном падеже;
2. Продолжать учить соглаголывать слова в предложении, закреплять умение употреблять предлоги «за», «под», «над», «на», «в»;
3. Упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, развивать зрительное внимание, воспитывать гуманное отношение к насекомым.
Материал:
Карточки для игры «Прятки», паутина с мухой, солнечный лучик.
План-конспект
Публикация «Занятия по коммуникации в средней группе „В гости к Мухе-цокотухе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель обращает внимание на солнечный лучик, который заглянул в окно. Он приглашает ребят на весеннюю полянку. Нынче у мухи-цокотухи день рожденье. Дети произносят слова: покружись, покружись на полянке окажись. На полянке воспитатель обращает внимание детей на то, что муха попала в паутину и для того, чтобы ее освободить нужно, выполнить три задания.
1 задание- игра «Прятки»
• Сейчас мы будем находить насекомых. Нужно называть само насекомое и говорить, где оно находится. Говорить нужно полным предложением, например: Я вижу бабочку, она сидит на цветке.
Физкультминутка
«Поднимайте плечики
Прыгайте кузнечики
Прыг-скок, прыг-скок
Сели травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко
Прыгай на ногах легко»
2 задание «Кто прилетел к цветку?»
• К цветку прилетел не один комар, а много комаров… не одна оса, а много ос
3 задание - «Назови ласково»
Нужно назвать насекомых ласково:
Комар-комарик
Жук-жучок
Паук-паучок.
Воспитатель хвалит детей за правильно выполненные задания и освобождает муху.
Муха:
Помогли мне рада,
Угощу на славу я,
Ведь сегодня именины,
Именины у меня.
Все готово, стол накрыт.
Самовар уже кипит.
Все празднуют именины.