Папки-передвижки

Занятие по художественно эстетическому развитию «Бабочки-красавицы» для детей 2–3 года (1 фото)

Мария Михайлова
Занятие по художественно эстетическому развитию «Бабочки-красавицы» для детей 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по художественно эстетическому развитию «Бабочки-красавицы» для детей 2–3 года

Цель: закрепление умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок пальцами; знакомство с новым способом рисования (монотипия); формирование умения выполнять ритмические движения, под музыку, различая характер музыки.

Задачи: закреплять умения рисовать пальцем не пачкая руку, развивать внимание и восприятие цвета, воспитывать интерес к изобразительной деятельности, создавать радостное настроение.

Публикация «Занятие по художественно эстетическому развитию „Бабочки-красавицы“ для детей 2–3 года» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание фотографий, открыток, иллюстраций с изображением бабочек. Дидактические игры на восприятие цвета.

Оборудование и материалы: иллюстрации с бабочками, вырезанные из бумаги бабочки, готовый образец с несложным узором; гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой; музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыши», стихотворение А. Фета.

Ход занятия:

Участники занятия - Воспитатель: Дети

Воспитатель: показывает изображения красивых бабочек, предлагает полюбоваться, читает стихотворение А. Фета «Бабочка»: (слушают)

- Ты прав. Одним воздушным очертаньем я так мила.

Весь бархат мой с его живым миганьем – лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу?

Здесь на цветок я лёгкий опустилась, и вот – дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья, дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья и улечу. (Слышится музыка)

Воспитатель: Дети, пойдёмте, посмотрим, кто это пришёл. Прилетела красивая бабочка и закружилась в танце. Она, наверное, перепутала вас, ведь в комнате так много нарядных девочек, что бабочка приняла вас за цветочки и прилетела отдохнуть. Воспитатель:(Бабочка по очереди садится на разных детей, порхает вокруг них)

Ребятки, а кто знает, где живут бабочки? (На лугу в цветах.)

Физкультминутка:

Воспитатель: Давайте, мы с вами превратимся в бабочек: побежим на носочках по кругу, остановились, складываем руки крест-накрест, помашем руками - «крыльями». Присядем на корточки, встанем, покружимся вокруг себя и снова побежим друг за другом по кругу.

(Звучит Музыка)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, бабочка сложила свои крылышки. Давайте попросим её раскрыть крылышки, чтобы она показала нам свой узор. (Дети просят бабочку раскрыть крылышки)

Воспитатель: Бабочка показала нам свои крылышки. Рассмотрите её узор, какого цвета он? какой формы? как расположен узор на крыльях? (Снова зазвучала музыка.)

В комнату залетают другие белые бабочки и садятся на стол (Дети садятся на места.)

Посмотрите, дети, эти бабочки здесь оказались не случайно: они тоже хотят стать красивыми, с ярким узором на крыльях. Давайте нарисуем узор на крылышке. А чтобы на втором крылышке получился точно такой же узор, как на первом, рисовать его кисточкой и краской не обязательно. Можно просто сложить крылышки, прижать их ладошкой, и узор сам появится на втором крылышке.

(Звучит Музыка)

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Готовые бабочки складываются на подоконник, чтобы подсохла краска. (Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу)

Воспитатель: А теперь снова превратимся в бабочек с лёгкими руками - «крылышками» и полетаем по группе. (под музыку выполняются те же движения, что и в начале занятия.)

Воспитатель: Ребята, пойдёмте, посмотрим, не подсохли у бабочек крылышки? Какие красивые бабочки у вас получились! Молодцы! (Дети находят своих бабочек)

Воспитатель: Но если вы хотите с ними поиграть, давайте приклеим к каждой бабочке по ниточке (Приклеивание ниточек.)

Итог занятия:

Ребята скажите вам понравилось разукрашивать бабочек? (да)

Какие у вас получились бабочки? (Красивые, яркие, пёстрые)

Ребятки, а кто знает, где живут бабочки? (На лугу в цветах.)

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Если видишь на картине» Тема: «Если видишь на картине…» Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Цель: Создать условия.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Красивые рыбки в аквариуме»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Красивые рыбки в аквариуме» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема:"Красивые рыбки в аквариуме". Задачи: Образовательные: учить располагать вырезанных.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Домик для синички» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию средствами музыки «Как времена года перепутались» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Феодосии,Республики Крым Городское методическое.

Конспект НОД с детьми младшей группы (возраст 2–3 года) по художественно-эстетическому развитию «Котята» Цель: учить детей рисовать котенка, используя щетинистую кисть; закрепить сенсорные навыки; формировать умение определять геометрические.

Конспект занятие для детей 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Мишка-медведь (оригами)» Цель: изготовление простой поделки из бумаги в технике оригами. Задачи: - учить детей сгибать бумагу, проглаживать линии сгиба; - продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Времена года: зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Времена года: зима» Цель: средствами изобразительного искусства расширять и уточнять представления детей об особенностях зимы: сказочная, волшебная, пушистая,.

Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки»Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки» Актуальность проекта: Согласно ст. 7 проекта ФЗ «Об экологической культуре» в период дошкольного детства экологическое воспитание закладывает.

Открытое занятие для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Березовая роща» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Березовая роща» Автор конспекта непрерывной образовательной.

Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дождик» Цель: расширять словарный запас. Учить правильно держать карандаш, рисовать прерывистые линии сверху вниз. Оборудование: наглядный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно эстетическому развитию «Бабочки-красавицы» для детей 2–3 года
Опубликовано: 10 марта 2019 в 17:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по художественно эстетическому развитию «Бабочки-красавицы» для детей 2–3 года» (включая файлы) размещена пользователем Мария Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД