Папки-передвижки

Занятие для старшей группы «В мире металла» (3 фото)

Попова Анастасия Сергеевна
Занятие для старшей группы «В мире металла»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел наш любимый друг Дед Природовед

Пришел он рассказать и помочь понять. Какие предметы нас окружают из чего они сделаны.

Дети садятся на стулья, перед ними стоит стол на котором находятся предметы (кастрюля, стеклянный стакан, ножницы, утюг). Рядом стоит мольберт с картинками (стол, стул, камень, глиняный горшок).

Занятие для старшей группы «В мире металла»

Воспитатель: Ребята расскажите, что за предметы принес нам Дед Природовед?

Перечисление!

Из чего они сделаны?

Дети: Из металла!

Публикация «Занятие для старшей группы „В мире металла“» размещена в разделах

Воспитатель: А металл, какой?

Дети: Блестящий, гладкий, прочный, твердый.

Воспитатель: А как вы думаете, кто создал металл?

Дети: Человек!

Воспитатель: Металл – это материал, созданный человеком, он обладает разными свойствами и качествами; посуда из металла может быть чугунной, алюминиевой такая посуда очень прочная, стойкая к высокой температуре. В данном случае если предметы созданы из алюминия они серебристого цвета. Очень прочные, легкие и хорошо моются.

Так какие материалы созданные человеком вы знаете?

Дети: металл, стекло. Пластмасса. Резина и др.

Воспитатель: ребята существует материалы природного происхождения!

Как вы думаете, что это за материалы? На мольберте есть подсказки!

Дети: Дерево, глина, камень.

Воспитатель: Из природного материала изготавливают полезные предметы. (столы, стулья, посуду)

Ребята под стульями на которых вы сидите лежат предметы, возьмите их и внимательно посмотрите!

Что это? и Из кого материала предмет состоит?

А теперь поднимите руку у кого предметы из пластмассового материала? Какой это материал?

Легкий, легко окрашивается в любой цвет, и долго сохраняет его, не подвергается коррозии, хорошо клеится между собой.

Теперь поднимите руку у кого металлические предметы?

Из какого металла состоит предмет?

Дети: Алюминий! Он серебристого цвета, легкий и прочный.

Воспитатель: А у кого предмет из природного материала? Назовите их.

Дети: Карандаш, лист бумаги.

Воспитатель: Дерево твердое, но мягче чем металл.

Физ минутка.

Раз, два, три, четыре (дети маршируют)

Нужна мебель для квартиры. (наклоны вперед)

Грузчиков мы пригласим (повороты туловища в право и влево)

И поедем в магазин. (руки перед собой сжаты в кулак – поворачиваем влево – в право изображая руль)

- Что там сегодня продают? (повороты вправо – влево)

- Кресла. Стулья, табуреты. (приседания)

Воспитатель: А теперь мы проведем Блиц – Викторину.

У вас есть эмблемы, у кого нарисован металлический предмет, будет команда алюминиевые. У кого изображен камень каменные.

(дети садятся за столы в команды)

Воспитатель: У вас на столе находятся предметы, я буду задавать вопросы каждой команде, если одна команда не отвечает, вторая отвечает за нее. За каждый правильный ответ я буду давать жетоны.

Фото «В мире металла»
Занятие для старшей группы - фото

Вопросы:

1) Покажите металлический предмет?

2) Покажите стеклянный предмет?

3) Покажите пластмассовый предмет?

4) Покажите деревянный предмет?

5) Глина созданная кем?

6) Стекло создана кем?

Молодцы! Вот и подошла наша блиц – викторина к концу.

Итог: О чем мы сегодня с вами говорили? (о свойствах и качествах металла, играли в блиц – викторину, где учились находить металлические, пластмассовые, пластиковые предметы. И узнали, что материалы есть природного происхождения дерево: камень, глина. И материалы созданные человеком: металл, стекло, пластмасса.

Публикации по теме:

Конспект беседы для детей старшей группы «Мы в мире, дружбе будем жить» Цель: воспитание патриотизма и любви к «малой Родине», толерантное отношение к представителям других национальностей, гуманистическую направленность.

Конспект НОД для детей средней группы «В мире много сказок» Познавательное развитие: закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок; развитие интереса детей к сказкам; расширение и.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «В мире животных» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по направлению: познавательно-речевое развитие. Тема: «В мире.

Конспект занятия «Я в мире человек» для подготовительной группы Цель: - формировать представление о себе как о человеке; Задачи: --Познакомить детей с разными проявлениями эмоций. Учить детей различать.

Конспект занятия по развитию речи «В мире волшебных сказок» (для средней группы) Конспект занятия по развитию речи «В мире волшебных сказок» (для средней группы). Подготовила: Парфенова А. А. Цель: Обогатить знания детей.

Творческий проект для первой младшей группы «В мире сказок» Пояснительная записка к проекту Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 2-3 года у.

Занятие с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «В мире интересных профессий» Тема занятия: «В мире интересных профессий». Цель: Подготовить учащихся к выбору профессии. Задачи: - показать значение трудовой деятельности.

Викторина для подготовительной к школе группы «В мире сказок и чудес» Цель: - Закрепление и расширение знаний сказок детьми подготовительной к школе группы. Задачи: - Закрепить и расширить знания детей о сказках;.

Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «В мире профессий» Цель. Закрепить знания детей о разнообразных профессиях людей города и села, их названиях и роде деятельности. Воспитывать в детях уважение.

Занятие с детьми второй младшей группы «Я в эмоциональном мире» «Я в эмоциональном мире». Цель: научить ребенка выражать свои эмоции и чувства. Задачи: познакомить детей с миром эмоций, развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для старшей группы «В мире металла»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 07:03
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для старшей группы «В мире металла»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Анастасия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД